Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Меня забанили в Standoff 2, и когда я хочу зайти на аккаунт мне пишут: "Устройство заблокировано". Это временно или навсегда?

ИгрыБлокировка аккаунтаСроки
Карим Кадыров
  · 89,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Здравствуйте,меня зовут Дима я живу в Воронеже->Россия Я программист и кодер Я создаю читы...  · 18 дек 2020

Ты аккаунт наврятли теперь восстановишь,+ тебя по устройству забанили, теперь телефон новый покупай и создовай новый аккаунт

Еще скажи причину за которую тебя забанили

Пффф я по ID разленился

Первый
если за читы навседа если по ошибки ну просто так то скорее всего нет,написать в группу надо официальную в вк в лс и все впринципе,есл 6не ответили то скачай VPN И ИРАЙ С НИМ,ЕСЛИ получил бан по железу но все новое покупай
Можно сброс до заводских сделать и все!
Первый
У меня забанят стандофф 2 когда захожу выгру и пишыт ваше устройство заблокирована снять...  · 20 авг 2021

Меня забанял кто-то не знаю кто просто вылечила из игры я зашол и пишыт ваше устройство заблокирована помагите это временно или на всегда разработчик помаги пожалуйста

Первый
Привет, меня зовут Тигран. Живу в Кирове, неплохо разбираюсь в играх!   · 3 сент 2022
Не надо беспокоиться! Просто переходи в настройки, далее в приложения, далее в всё приложения, далее пишешь в поисковой строке Google service Framework, далее заходишь и нажимаешь очистить, потом очистить всё. Потом заходишь в Со2;) 
Только после этого google плей маркет не будет работать но это можно исправить взамен на то что не будет работать стандофф
Первый
Хз попробовать как-нибудь сбросить устройство именно для стандофф возможно он подумает типо ты с другого устройства и разбанит само устройство
Первый
Анонимный ответ3 октября 2021
если ты пользовался читами то да, а так попробуй перезагрузить телефон, иногда бывают лаги. и я тебе не советую играть с читами!!! по айпи могут забанить
Ip изи поменять)
Первый