Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Здравствуйте! почему люди не ехавшие с на ми и с которыми мы не смогли выйти на связь, могут оставлять нам отзывы (плохие), за, то что мы снимаем их бронь?

Прямая линияBeepcar
Евгения Секушина
  · 158
Руководитель комьюнити-маркетинга в сервисе по поиску попутчиков BeepCar.ru Любитель путеш...  · 22 нояб 2017

Привет.
Возможность оставить отзыв есть у того, чью поездку или заявку отменили меньше, чем за 24 часа до поездки. Так сделано, чтобы другие люди имели ввиду, что вдруг человек недобросовестный и регулярно так делает, тогда на него не стоит рассчитывать и с ним ехать. Возможно, это к вам не относится и у вас дейстительно была веская причина отменить поездку, тогда вы поступили правильно: лучше отменить, чем человек за час до поездки узнает, что у него сорвались планы. 

Если вы объяснили отмену пассажиру или водителю (смотря в какой вы роли выступаете в данном случае), и он, грубо говоря, понял и простил – никаких проблем здесь быть не должно.
Если вы считаете, что вам оставили отзыв незаслуженно и этому есть подтверждение – пишите нам на  support@beepcar.ru или в личные сообщения любой официальной группы). Разберемся.