Держи:
Филип Котлер «Основы маркетинга», 2018
Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», 2017
Джим Коллинз «От хорошего к великому», 2012
Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», 2010
Элияху Голдратт «Цель», 2016
Барден Фил «Взлом маркетинга», 2017
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 2016
Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», 2018
Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», 2018
Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум», 2017
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента», 2012
Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», 2014
Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится», 2011
Малкольм Гладуэлл «Переломный момент», 2016
Йона Бергер «Заразительный. Психология сарафанного радио», 2017
Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», 2017
Чан Ким и Рене Моборн «Стратегия голубого океана», 2016
Дональд Миллер «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen», 2017