И если так, то и жители Южной Кореи теоретически могли бы принять подобную систему?
Установление того или иного политического режима зависит от множества факторов, и особенности культуры (социальная иерархия и конформизм), разумеется, этому способствовали в корейском случае.
Тяготеющие к тоталитаризму режимы успешно устанавливались в странах принадлежащих к конфуцианскому ареалу (Китай, Япония, Корея, Вьетнам тому примеры).
Переходя к конкретике, политические режимы в КНДР и РК в первые годы своего развития не сильно отличались друг от друга (авторитарные режимы Ли Сын Мана и Пак Чжон Хи в РК обходились со своим населением не лучше, чем Ким Ир Сен. Южнокорейский дрейф в сторону развития демократических институтов и партиципаторной политической культуры можно объяснить через успехи развития капиталистической экономики, когда правящий класс капиталистов перестает быть удовлетворен авторитарным режимом (вульгарное марксистское объяснение). В КНДР же подобных условий не было, однако международная (само)изоляция страны даже в рамках социалистического лагеря (на границе между Китаем и СССР) и тяжелое экономическое положение в 1990-х довершили транзит авторитаризма в тоталитаризм.
Восточный иерархический уклад, основанный на конфуцианских ценностях (сыновья почтительность, ритуал и т.п.) разумеется способствовали установления именно авторитарных режимах в Корее, однако для транзита к тоталитаризму этого не достаточно, что показывает и опыт Китая, преодолевшего Культурную революцию, и Японии, не сумевшей создать тоталитаризма германского или советского типа в годы Второй мировой войны.