Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально на ли Volkswagen Golf 4 самому заглушить клапан ЕГР?

АвтомобилиФольксваген
Анонимный вопрос
Ремонт автомобиля
  · 658
Первый
Автолюбитель, инженер, машиностроитель...  · 2 нояб 2021
Заглушить пластиной, перед входом в клапан ЕГР, можно без проблем.
Можно снять фишку с ЕГР(клапан будет всегда закрыт) но будет висеть ошибка.
Можно заглушить ЕГР не снимая фишку проводов - тем самым имитируем работоспособность клапана (если он исправен).
Таким образом можно избежать попадание выхлопа во впуск, особенно это нужно когда двигатель слегка изношен и в выпускной системе образуются отложения.
Обычно отсутствие во впуске ОГ компьютер не замечает, датчики следят за тем чтобы давление оставалось в норме.
На более новых автомобилях мозги более точные поэтому глушение ЕГР может не проконать.
Глушение ЕГРа стоит рассматривать временно, если произвести ремонт здесь и сейчас невозможно.
Одни владельцы говорят что глушение им помогло, у других автомобиль уходит в аварию.
Главное не забывать, если в машине есть проблема - ее нужно исравить, а не маскировать.
Транспорт.   · 1 окт 2021
Добрый день.
Отверстие чопиком заткнуть дело не хитрое, но не забывайте, что в "мозгах" машины будет постоянная ошибка. Какое-то время разницы не ощутите, т. к. двигатель будет работать в компнесационных (считайте, что в предаврийных) режимах, но последствия могут быть не хорошими.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Вообще не считаю правильным просто глушить егр. Во первых, конструкторы этот воздух учитывают при расчете твс. Во вторых, начиная с евро 3, это уже электрорегулировка, которая банально начинает работать в режиме компромисса. Но выход есть, глушить доступ воздуха из картера и организовывать доступ из воздуховода, кислорода больше но погрешность меньше…  и второе - если... Читать далее