Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если Иисус - это сын божий, то почему мы молимся сыну, а не самому Богу?

РелигияХристианство+2
Константин Гандзюк
  · 8,1 K
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 13 янв 2023
1Ин 5:7: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."
Одним словом ,верующий выполняет то, что сказал дьяволу Иисус:
«Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
Этими словами, Иисус Говорил  о выборе ,который делает человек.
И если люди ,изучив Библию так и не поняли , как Бог явил Себя человечеству, и продолжают выбирать кому молиться , то они недалеко ушли от язычества. 
Написано:
Еф 6:18: "Всякою молитвою и прошением МОЛИТЕСЬ ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ ДУХОМ, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством …"
И молитва в Духе очень сильно отличается от молитвы по плоти.
Это должно  беспокоить гораздо больше, чем  то, кому  же молиться- Богу Отцу ,Сыну или Святому Духу?,
Потому что  НЕЛЬЗЯ  понимать Бога ,как три отдельные Личности !  Мы помним из  Библии ,это- СУТЬ ЕДИНО!!!
Поэтому, когда человек произносит Отец , то это в Духе- о Боге Творце и Сыне!
Когда человек читает о Сыне, то он в Духе понимает, что это все Тот же Бог, явивший Себя  во плоти!
Когда человек ,как Фома, обращается к Иисусу ,падая перед Ним на колени: " Господь мой и Бог мой"! То это и есть понимание в Духе, перед Кем  склоняешься. Иначе это  будет нарушением заповеди- Господу Богу поклоняйся, и только Ему одному служи!
Библия учит, что только  в Духе верующий понимает ,что " не плоть и кровь это открывает , а Отец ,Сущий на небесах, дающий знания от Него …"-  так написано, так и происходит!
Очень кратко напишу отличие плотской молитвы от молитвы в Духе:
"Плотские люди, о плотском помышляют…"-написано.
Это значит- как выгляжу,есть ли платок на голове,  достаточно ли длинный рукав на рубашке,  правильную ли позицию для молитвы занял, без ошибок ли произношу заученный текст,   все ли перечислил из своих пожеланий, никого не забыл ???
Т. е.  Общение с Богом сводится к тому, чтобы казаться верующим ,а не быть .
Настоящий верующий , иногда даже не знает, что сказать, потому что его мысли  обращены к Богу, а  не к своему внешнему поклонению. И именно в этот момент, когда человек в растерянности и незнании ,как обратиться к Богу молчит и думает О БОГЕ, то ,вдруг, может услышать в Духе:
"Говори, сынок, что тебя тревожит ?!"
И слезы ребенка Отцу расскажут гораздо больше, чем заученная молитва.
И если после такого общения сердце успокоилось, и с души ,как будто камень упал, то не сомневайтесь- ваша молитва, (которая для  "знатоков правильной молитвы" ничего не значит) УСЛЫШАНА! Для Бога - раскаявшееся сердце намного важнее  красивых слов! Именно  внутреннее изменение - это показатель того, что Бог УСЛЫШАЛ! А если Отец услышал мольбу  ребенка ,то написано:
Лук 11:11-13: "Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него."
Под просьбой здесь нужно понимать ту нужду ( не обязательно материальную), о которой, как написано, Бог прежде просимого уже знает!
Поэтому, когда человек из плотского изменяется в духовного, он уже не будет выбирать -кому молиться? И иногда не знает о чем молиться, как раньше, потому что Дух обличает его в лицемерии. Вот тогда можно вспомнить молитву, которую дал нам Иисус, как образец ! И можно что- то добавить - ведь это не запрещено , потому что Бог уже все дал нам и научил нас! А значит, можем поблагодарить! Попросить большего понимания для сближения с Ним так, как Он хочет!
И если это произошло с вами-: Это хорошо! Значит дальше Дух, Сам Дух  Святой будет вести вас и в молитвенной жизни ,и в христианском служении, и в Божьем обучении.
А мы не должны забывать ,что в своих молитвах, какую бы информацию они ни содержали, и примет ли их Бог, или нет ,Бог хочет:
1Фес 5:16-23: "Всегда радуйтесь. НЕПРЕСТАННО молитесь. ( Это значит всегда помните о Боге, и то что Он с нами во всех делах)
За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. ( Написано:… всё что не попросим у Отца Небесного во Имя Иисуса Христа -исполнится)
Духа не угашайте.(Ныне же мир и покой вам оставляю. Дарю вам Мой мир, какого на земле никто вам не даст. Пусть не тревожится сердце ваше, пусть не страшится!
Ев. от Ин 14:27.) 
Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. 
Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа."
Аминь!
Вы цитируете 1Ин 5:7. Но сегодня даже православные знают, что это т. н. Иоаннова вставка, которой нет в греческом... Читать дальше
@Владимир Норк, Человек,  ищущий Бога- будет ведом Богом! Любой христианин, крещеный Святым Духом ,как написано в контексте всей Библии, а не одной цитаты , знает это !
Человек, которому трудно бороться с гордыней ,трудно и смирять себя (убирать   свою несовершенную логику),  для получения знаний от Самого Бога.  Поэтому все что остаётся таким людям убеждать себя во лжи.
То, о чем написано  в 1 Ин. 5:7  Собрано в едином стихе . И кто читал и понял Библию  не усомниться в написанном. 
Например термин Троица, употребляется для того, чтобы одним словом объяснить очень многое ,что написано в Библии, но самого слово в Библии нет. Значит что ?-мы будем это отрицать?
Нельзя так относится к Писанию. 
Да, есть " узкие врата" ,мимо которых если пройдем, то точно не к  Богу попадём.
Всё остальное мы читая, должны воспринимать в контексте темы Спасения и Спасителя, а не искать камни преткновения, чтобы топтаться на месте и никуда не идти.
Стих на который вы ссылаетесь, 1 Ирана 5:7, не существует в более ранних переводах, это более поздняя вставка. 
Андрей Кураев, перевод Нэстли Алэнд. 
1 Иоана  5:7 это более поздняя вставка.
"господин эксперт"  вам не стыдно? Не я же Библию написала , так за что же вы  уличаете во лжи меня? И кроме того, Сергей, мы с вами знаем, почему вы  так сейчас поступаете. И Бог вам судья, не я.  
Однако ,как говорится," Коль назвался груздем полезай в кузов", если уж вы  выдаете "свое мнение, как эксперта " или знатока  что в Библии не так, то давайте не бла-бла-бла ,а  четкие указания о том, что данный текст - ложь, на которую опираться не только нельзя, но и грех перед Богом.
В противном случае рассматриваю ваше резюме, как месть кота Леопольда.
Уважаемые участники дискуссии, почему-то я не получаю уведомления о ваших новых ответах. Мне приходится искать в списке сообщений наш первоначальный диалог, чтобы увидеть  продолжение.  Поэтому заранее извиняюсь если продолжения диалога с моей стороны не будет, и  надеюсь ,что информацию которую я дала для изучения, поможет понять всем о чём я писала., но никак не оспаривала ваш выбор и понимание.
Благословений всем!
И тот, кто хочет ,может ознакомиться с объяснением  Троицы по Библии с учетом перевода с еврейского:
О Боге. Троице. Эхад.
Комментарий был удалён за нарушение правил
@Александр Благовест., Благовест- это ваша фамилия, или так просто написали? Вы знаете что это обозначает?
-Как раз то, на что вы написали свое" резюме"
Слово Божье не может быть демагогией для человека, который хочет  познать Бога  и использует для  себя в аватаре слово "Благовест "!
Но выбор - это то ,что позволил Бог делать людям, иначе большая часть человечества погибла бы сразу за то, что не сдерживает свой язык.
Слава Богу, что он Благ, Добр ,Долготерпелив и Многомилостив ко  всем заблуждающимся!
☦︎православный христианин, программист, преподаватель  · 13 янв 2023  · dzen.ru/rodion_orthodox
Сын Божий и есть Бог. Сын Божий называется Сыном Единородным (нет другого сына), а нас апостолы называют сынами по усыновлению (Рим. 8:23). Писание многократно, всевозможными словарными оборотами для любого ума прямо сообщает о том, что Сын Божий Иисус Христос — Бог (цитаты). Противники молитвы Христу базируются на мнении, что раз Христос молился Отцу, то и мы должны... Читать далее
Библия / ЦитатыПерейти на bibleox.com/ru/q
3 эксперта согласны
Да и аминь!
Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство.   · 13 янв 2023
Богом, Господом и Сыном Божием называют Иисуса Христа, который в Евангелии от Иоанна назван ещё Богом Словом.  "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин. 1) . А ещё, по слову того же Апостола, Бог Слово назван "Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир…Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Православие, изучение Священного Писания  · 14 янв 2023
Иисус Христос будучи Сыном Божьим, единосущным Отцу и есть Бог. Так уж  устроено, что  рождающийся всегда имеет одну и ту же сущность или природу со своим родителем. Например, от человека рождается человек, от лошади рождается лошадь, от осла - осел, от пшеничного семени - пшеница, от овса - овес… а от Бога - Бог,  и никак иначе! Мы нигде не найдем в природе чтобы... Читать далее
А Богородице и святым вы молитесь ?
Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой...  · 23 дек 2022
Потому, что Сын и есть точка единения с Богом, средство общения, метод восприятия, закон и образ мысли. Общение с сыном есть общение с Ипостасным Богом, Его видение, икона или образ. Сын есть предел нашего восприятия Бога, граница возможности восприятия.
Уж очень ограниченные возможности.                     (1Тим.2;5)- Ибо ЕДИН Бог, ЕДИН и ПОСРЕДНИК между Богом и... Читать дальше
Увлекаюсь философией, литературой, историей, религией, поэзией, искусством, живописью.  · 22 дек 2022
Потому что Иисус и есть Бог, воплотившийся в теле человеческом. Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух-это все одна суть. Как человек например состоит из разума, тела и души.
1 эксперт согласен
Ну, наконец то! А то я думала, что никто об этом и не вспомнит!  
инженер. история. литература, музыка, живопись  · 19 дек 2022
Ответ на ваш вопрос упирается в христианскую концепцию троичности. Согласно этой концепции Бог отец, бог сын и бог святой дух единосущны. Говоря простым языком, без богословских вывертов, это все три ипостаси одного и того же лица. Молясь сыну вы одновременно молитесь и отцу, ибо это одно и тоже лицо.
1 эксперт согласен
Как здорово, что не замороченные религиозными знаниями простые  люди понимают Истину так  ,как она изложена в... Читать дальше
Духовное совершенствование - моя тема. https://zen.yandex.ru/id/60f328f37030917fc205b095...  · 14 янв 2023
Иисус молился Отцу Небесному, а не Богу. Является ли Бог и Отец Небесный одним и тем же - это сложный вопрос. Поэтому тут ваша неопределённость расширяется ещё на одну единицу: кому молиться - Богу, Отцу Небесному или Христу. Христос эту задачу решил нетривиально. Он сказал верить в него, и этого вполне достаточно для решения поставленных задач. А задумывались ли вы о... Читать далее
Духовный Искатель  · 27 дек 2022
Наверное, потому что религия называется Христианство. Например в Исламе или Иудаизме молятся самому Богу ( Богу Отцу) . Ну и в Христианстве есть молитвы Богу Отцу, например "Отче наш".
Адепт религиозной гражданственности – гражданин РФ, верующий христианин, традиционно...  · 23 дек 2022
В родословии Иисуса Христа (77-ой род от Бога) нет имени Бога, потому что Бог есть Сущий в четырёх лицах – Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, Бог Народ (все люди на земле, во всём историческом контексте), поэтому, зная имя Сына, мы молимся Богу – "Отче наш" (Отец человечества), в лице Сына.
"Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".