Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Адам давал имена паразитам?

В книге бытие есть история о том, как бог велел Адаму дать имена всем животным, проходящий мимо него. Как это было с паразитами типа глист?
Собственно интересно и касательно других паразитов, помимо глистов, живущих ныне как в человеке, так и в других живых существах! Как они все вот так вот прошли мимо Адама и он им всем дал имена? И что, реально все живые существа мимо него прошли? И пингвин, и тиранозавр Рекс и диплодок и трицератопс и слон и мамонт? Ну вот насчёт паразитов наиболее интересно ваше мнение
РелигияБиология+2
Александр Мазбуди Фуад
Откровение
  · 18,9 K
Пенсионер предприниматель , верующий, люблю Священные писания и научные статьи.  · 22 февр 2023
Когда моего младшего сына привезли из роддома, я на радостях достал самую яркую погремушку и тряс ею пред лицом сына, однако он не обратил на игрушку ни какого внимания, глазенки бегали рассеяно, и реакция была нулевой. на другой день я опять достал эту погремушку и потряс ею пред лицом сына, и реакция была мгновенной, ушки его навострились и глазенки впились в эту игрушку, и я понял, что он ее опознал, и теперь в его жизни появилась игрушка. Именно таким образом в нашей жизни появляется все сущее. И америка и антарктида марс и венера и свет и тьма и добро и зло, и сладкое и горькое, и так далее до бесконечности.
И сегодня когда ученые открывают какую либо новую букашку или микроб или звезду или частицу, то дают ей обязательно название или номер, и тогда это уже не просто букашка, а нечто конкретное, которое могут познавать все. Адам - это первый ученый на земле, через падение Адама, этот мир есть для нас, ибо мы все его потомки есть падшие и плотские, (материальные) каковым и Адам стал. Вкусив плодов познания от змея, так как змей есть противоположность Богу. Вот и возник мир противоположностей, то есть материальный мир. Мир в котором для нас существует лишь то, что мы познали, а всего остального, нет, пока мы не познаем и остальное. То есть когда речь идет о том как Адам давал имена, то это тоже, что и в первом классе детям показывают буквы и дают из названия, а также и цифры имеют форму написания и названия, так в головах детей возникают знания, то есть этот материальный мир.
Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой...  · 2 мар 2023
А тут есть вопрос, а могло ли нечто паразитировать на Адаме, или была недоступность для подобного? Мы не знаем, или забыли каков был Адам до грехопадения. Подчинённость смерти это и есть паразитирование всех на всех. Закон замкнутой системы, как крысы в ловушке, кто кого сожрёт и кто последний выживет.
Все имена, данные паразитам Адамом,преспокойненько жируют в правительстве..
Преподаватель, интересуюсь литературой, историей, политикой.  · 8 февр 2023
Ну, если верить этой истории, все это происходило в раю, в Эдеме, где не может быть всякой гадости, вроде глистов, вшей или блох. Тигры там, наверно, тоже были неопасные, иначе какой же это рай. Наверно, глисты появились как наказание за первородный грех. Меня интересует другой вопрос - на каком языке Адам давал названия животным? И если так, кто придумал названия на... Читать далее
1 эксперт согласен
Я бы сформулировал немного иначе. У нас нет оснований предполагать появления иных существ после окончания... Читать дальше
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный)  · 19 янв 2023  · dzen.ru/kkm
Да ну! Это же аллегория - то как Адам назвал животных в книге Бытия - а не буквально научное объяснение того, как появился мир и его обитатели. Там была цель сказать, что человеку отведена особая роль по отношению к остальным божьим тва… творениям. Насчет паразитов, то во время написания книги Бытия о них никто ничего не знал. И, соответственно, не мог дать Адам им... Читать далее
"Это же аллегория - то как Адам назвал животных в книге Бытия… Там была цель сказать, что человеку отведена особая... Читать дальше
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Действительный член РГО.  · 9 февр 2023  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
Очень просто. Адаму не обязательно было ходить по раю и придумывать имена животным. Ему достаточно было поглядеть на животное, чтобы автоматически сразу же у него в голове создалось имя. Раньше и среди людей имена многим животным и растениям давались просто по внешнему виду. Если Вы переведёте названия многих животных на русский язык, Вы поймёте, о чём я говорю -... Читать далее
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
У человека более 38 видов эндопаразитов. И ГДЕ Адам мог посмотреть на всех?  
Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика.   · 8 февр 2023
Это всё происходило в духовных мирах — до того, как Адам и Ева получили "одежды кожаные" (то есть, тела). Соответственно, Адам давал "имена" неким "классам" животных душ и их принципам. Мне это средневековое каббалистическое объяснение представляется вполне удовлетворительным. 
Смысл текста показать, что у Адама есть власть над животным миром в принципе: кто даёт имя, тот и главный. 
Писатель, философ, художник, музыкант  · 20 июн 2023
Дело было так. Адам дал имена все животным. Потом приползли эти, и просили им тоже дать имена. Адам сказал: а вы все - паразиты! Пусть учёные в будущем разбираются с вами и дают имена каждому отдельно. Так и пошло…
1 эксперт согласен
А кто именует паразитов рода хомо эректус?
Музыка, спорт, огород.   · 10 февр 2023
В мире 1.7 млн. видов живых существ. Из них 310 тыс. растений. Растениям он давал имена? Если нет, то почему? С какой скоростью он давал имена? Просто произносить можно каждую секунду. Но ведь, чтоб придумать имя, надо подумать. Допустим, Адам обладал феноменальными способностями, гениальным и разнообразным воображением и каждые пять секунд(что тоже чудо) выдавал новое... Читать далее
Автор удалил комментарий
Меня зовут Роман; я пенсионер,   · 24 янв 2023
Автор вопроса не учел маленькую деталь, что паразитов тогда еще не было, когда Адам давал наименования животным. Сказано ясно, - и увидел Бог, что всё что Он создал, хорошо весьма. Все это как то не сочетается с паразитами. Все паразитическое произошло после согрешения Адама и Евы, где и появились тернии и волчцы, ну и всевозможные паразиты и вредители; а до этого не... Читать далее
У Запада - во всем виноват Путин. У верующих - во всем виноваты Адам с Евой. 
программист  · 18 янв 2023
Животные строем за Адамом не ходили. Адам по сути - занимался научными исследованиями. Ему самому надо было оказаться в местах, где ходят какие-нибудь животные. Наверняка он всех исследовать не успел. Но это показательный момент, поясняющий чем в основном будут заниматься люди в будущем царстве Бога. Будут заниматься научными исследованиями - познавать Бога через его... Читать далее
"«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте... Читать дальше