Когда моего младшего сына привезли из роддома, я на радостях достал самую яркую погремушку и тряс ею пред лицом сына, однако он не обратил на игрушку ни какого внимания, глазенки бегали рассеяно, и реакция была нулевой. на другой день я опять достал эту погремушку и потряс ею пред лицом сына, и реакция была мгновенной, ушки его навострились и глазенки впились в эту игрушку, и я понял, что он ее опознал, и теперь в его жизни появилась игрушка. Именно таким образом в нашей жизни появляется все сущее. И америка и антарктида марс и венера и свет и тьма и добро и зло, и сладкое и горькое, и так далее до бесконечности.
И сегодня когда ученые открывают какую либо новую букашку или микроб или звезду или частицу, то дают ей обязательно название или номер, и тогда это уже не просто букашка, а нечто конкретное, которое могут познавать все. Адам - это первый ученый на земле, через падение Адама, этот мир есть для нас, ибо мы все его потомки есть падшие и плотские, (материальные) каковым и Адам стал. Вкусив плодов познания от змея, так как змей есть противоположность Богу. Вот и возник мир противоположностей, то есть материальный мир. Мир в котором для нас существует лишь то, что мы познали, а всего остального, нет, пока мы не познаем и остальное. То есть когда речь идет о том как Адам давал имена, то это тоже, что и в первом классе детям показывают буквы и дают из названия, а также и цифры имеют форму написания и названия, так в головах детей возникают знания, то есть этот материальный мир.