Вопрос :"Как вы думаете Христос сейчас на небесах находится воплоти или в Духе?"
Понятие Сущности Бога есть понятие "Единичное", Единого Бога идеального пространства. Поэтому всякое ЕДИНИЧНОЕ ИМЕЕТ СВОЮ СУТЬ, бытия и субстрат. Эти критерии есть главный смысл сущности, а следовательно существования, так как суть Сущности - это особенность его бытия, существования. Бог это Единое, вечное неизменяемое бытие, а человек имеет метафизиескую природу, где главное особенность сущности его душа, его духовная сила, как носителя свойств богоподобия. Поэтому Сущее,
- это совокупность "единичных предметов", единичное обладает самостоятельным существованием безоговорочно". Поэтому Единичному нельзя дать определение. Поэтому всякое ЕДИНИЧНОЕ ИМЕЕТ СВОЮ СУТЬ, то есть Бог есть Субстанция идеального пространства, а мы носители этих свойств, но находимся в пространстве-времени (материальное пространство), то есть два уровня бытия.
Христос, Логос, Нерожденный в пространстве чистого бытия. Христос, Рожденный Логос, (воплотивший в Себя человеческую природу (ИМЕЕТ ДВЕ ПРИРОДЫ : БОЖЕСТВЕННУЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ пребывает в пространстве видимого бытия, но по параметрам ВЕЧНОГО ПРОСТРАНСТВА, так как Закон для Абсолютного Разума является одновременно и законом Его чистого Бытия, идеального пространства. Потому что ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ есть одновременно и ЗАКОНЫ БЫТИЯ (главная аксиома). Поэтому наше мышление ограничено условиями пространство-времени (априопное понятие). Поэтому мы не можем обладать абсолютным знанием, как Бог. "Первая философия" по Аристотелю, "божественная" в двух смыслах: владеть ею скорее пристало Богу, чем человеку, так как ее предметом познания, являются "божественные предметы". Аристотель говорит: "бытие и мышление тождественны" - формы мышления для него, есть формы бытия, и наоборот. Мышление вечного Единого Бога принадлежит чистому, идеальному (субстрат) бытию, а мышление носителя прерывного бытия реализуется человеком во времени и множественности в материальном (субстрат) пространстве - (суть бытия). Мышление действительно и свойственно только Бытию, - Логос, Разум и носителю субстанциональных свойств человеку. Это есть начало ВСЕХ ДРУГИХ АКСИОМ (Аристотель). Поэтому Начало помогает определить взаимоотношение бытия и небытия (пространство - времени, которое может быть, а может не быть, сущность человека может быть, а может не иметь
бытия, существования). Но для Аристотеля: "мышление и бытие тождественны, следовательно, то как мы МЫСЛИМ ПРЕДМЕТ, говорит о том, КАКОВ ПРЕДМЕТ в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ" (то есть для конкретного человека своя действительность бытия и не-бытия). Потому что для одних людей Христос еще не был Предметом реальной ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Поэтому люди которые жили в 20 веке до нашей эры, не могли знать кто есть Бог, Христос. Потому что мы живем во времени и каждый человек приходит в этот мир в свое время. Время - это "протяженность души человека". Ввиду того, что "мышление и бытие тождественно", то мы, присутсвующие на данный момент в этом мире пребываем с Христом, Рожденным Логосом, имеющим две природы в нашем видимом мире. А те люди, которые не явились еще в пространство-времени, - они пребывают в не-бытие и не имеют возможности существовать, а значит, быть, мыслить Христа в Действительности реального бытия(цит. по: Аристотель).