Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Христианство - это что ?

РелигияХристианство+2
владимир сварожич
Откровение
  · 23,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
изучение вопросов веры  · 24 июн 2023
Большой текст получился, но по другому сложно пояснить…
Есть ДВА Христианства
кто-то возможно возразит, мол спорно
но ведь "Иисуса" в "Христа" крестил Иоанн Креститель, а значит Христианство существовало и до "Христа".
т.к. дальше будем смотреть ОФИЦИАЛЬНО признанные источники, на датировки внимания обращать не будем, они нам нужны только для расстановки документов в последовательности.
Итак,
с целью оправдания и защиты от обвинения в БЕЗ-БОЖИИ "…так называемых христиан…", Императорам Марку Аврелию, Анонину и Люциусу Аврелию Коммодусу, самодержцам Армянским и Сарматским, а также всем, философам, в «177 году» сделано обращение - "Прошение о христианах":
…А нас ненавидите за одно имя (т.е. христиан)? … Только нам, οί λεγόμενοί Χριστιανοί (так называемым христианам), вы не оказываете вашего внимания, и даже позволяете гнать, притеснять и мучить нас, тогда как мы не делаем ничего худого, … , и все это за одно имя, которое вооружает против нас толпу…
Почему "так называемым" – пояснено в Первой Апологии («149-155 гг»). 
  • Первая Апология - рукопись второй половины 14 века (1363 г), что чётко ложится во временную шкалу Christi Vulgari. Т.е. была создана менее чем ч/з 50 лет после Никейского собора (1325 Christi Vulgari). Именно она и служила исходником послания «Афинагора».
- …Мы обвиняемся в том, что мы - христиане… (Апол.4)
- …Учитель Наш, Сын и вместе посланник Отца всех и Владыки Бога, Иисус Христос, от Коего получили мы и имя христиан… (Апол.12)
…Ибо не только среди Эллинов преобладало это Слово через Сократа… (Апол.5) — т.е. ДО явления "Христа".
теперь почему !!!
можно действительно соответствовать ОБЪЕКТИВНОЙ НРАВСТВЕННОСТИ и по умолчанию быть Христиан, а можно только декларировать это, прикрываясь нужными Именами.
В чём состоит разница показано в Апол.26:
Таков был некто Симон Самарянин, из села, называемого Гиттон: он силою демонов, действовавших через его посредство, во время Клавдия кесаря ДЕЛАЛ ВОЛШЕБНЫЕ ЧУДЕСА в царственном городе вашем Риме, и зато признан богом, и, как Бог, почтен у вас статуей…
…Знаю еще, что некто Менандр, другой Самарянин из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием демонов и в бытность свою в Антиохии многих обольстил ВОЛШЕБНЫМ ИСКУССТВОМ
ВСЕ, вышедшие от таких людей, как я сказал, называются ХРИСТИАНАМИ
Человек - ЧАСТЬ БиоСферы и всё что нужно для Со-Творения "чуда", это умение входить с Ней в РЕЗОНАНС
  • "чуда" - в кавычках, т.к. ничего чудесного, т.е. Противо-Естественного в Природе не происходит и происходить не может. Любое незнание / непонимание происходящих процессов, со стороны и  выглядит как чудо.
Степень этого соответствия и определяет способность творить "чудеса" (например, восстанавливать здоровье, применять в бою или использовать в объектах Мира). Вопрос лишь в том, в какой степени человек имеет это соответствие и имеет ли его вообще:
Ведь чтобы стать Единым с ЕЁ, ты должен быть как ЕЁ, что-то не может войти в другое, если это не то же самое по параметрам
А что у нас там с соответствием Объективной Нравственности?
Но если человек находится НА СВЯЗИ, для него вопрос "спаси и сохрани" априори не стоит
  • -не убий, -не кради, -не прелюбодействуй, -не лги, -не завидуй, -почитай отца и мать —  это минимальный набор законов, описывающий зачатки Нравственности.
— потому и …так называемым…, что соответствия — НЕТ.
— потому и допуска Свыше к творению "чудес" так называемым не дают. Грешников (Безбожников) туда не допускают, так же, как и специалистов низкой квалификации к отладке сложных систем. Это всё равно, что дать обезьяне гранату.
Кто не согласится, небольшое дополнение:
!!! Жить во Христе, это как, что это значит? !!!
  • достаточно просто верить, или нечто большее?
выдумывать ничего не будем, просто возьмём БИБЛИЮ, как авторитетный для КАЖДОГО верующего источник информации и мудрости:
Вера же есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ = РЕАЛИЗАЦИЯ ожидаемого, дающая уверенность в невидимом:
- испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу (Плч.3:40)
- Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем … ибо без Меня не можете делать ничего (Ин.15:5)
- если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему (Мк 9:23)
- верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит (Ин.14:12)
- если имею … веру … могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто… (1Кор.13:2)
…не имею любви… = любви Свыше ("Бог" есть Любовь), соответствия, общего информационного обмена с "Ним"
и как результат:
 - по НЕВЕРИЮ вашему… (Мф. 17:20)
Но !!!
находиться ВНУТРИ Матрёшки Высшего Разума и быть ОКОЛО Неё (т.е. за бортом) - это не одно и то же.
и всё что оставалось, отвязать от себя эпитет — так называемых:
…Как οί λεγόμενοί Χριστιανοί (так называемые христиане) осмелились усомниться в том, что происшедший от Марии Господь по сущности и естеству Божий есть Сын, а по плоти — от семени Давидова и от плоти Святой Марии?

Ужели некоторые простерли дерзость свою до того, чтобы сказать: Христос плотию пострадавший и распятый не есть Господь, Спаситель, Бог, Сын Отчий?

Или, как хотят именоваться христианами утверждающие, что Слово снизошло на святаго человека, как на одного из Пророков, а не само соделалось человеком, восприяв тело от Марии, и иной есть Христос, а иной — Божие Слово, прежде Марии и прежде веков сущий Отчий Сын?

И как могут быть христианами утверждающие, что иной есть Сын, а иной — Божие Слово?
[Athanasius of Alexandria - Epistula ad Epictetum episcopum Corinthi «371-372 гг»] - Рукопись не ранее 1501 года
скан:
И что сейчас у нас с пониманием — быть рядом с Богом НЕПРИЕМЛЕМО - ???
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога… (2Ин.1:9)
Русская Православная Церковь. Вера. Понемногу об Истине.  · 2 февр 2023
Христианство - это т.н. авраамическая монотеистическая религия, берущая своё начало в Великом (или Предвечном) Совете Святой Троицы, т.е. "возникшая" еще до сотворения мира. Основное действующее Лицо - Вторая Ипостась Святой Троицы, Бог Сын, изъявивший Своё свободное желание стать Христом (Мессией) творимого Богом мира. В творимом Богом (Пресвятой Троицей) мире Бог Сын... Читать далее
1 эксперт согласен
"Итак, Иисус сказал им: когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от... Читать дальше
программист c#, чтец православной церкви, транспортный инженер, СПбГУ астрофизика  · 15 окт 2021
Это вера в Христа.
Ничего конкретнее на такой общий вопрос не ответишь, увы. Что за вера, кто такой Христос, и т.д. - у разных христиан разные взгляды.
Под христианином понимаю только лишь православных братьев и сестер! Так что у христиан взгляды на основные вопросы одинаковые!
Православие. Библия. Откровение - последняя книга Нового Завета.  · 27 янв 2023  · revelat.ru
Апостол Петр как-то писал в своем послании: > Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. (1Пет.4:15-16) Здесь говорится о том, что христианам суждено страдать. По какой причине? За Иисуса Христа. Следовательно, Христианство, это свидетельство о... Читать далее
Мои лучшие ответы с Яндекс.Кью в Telegram-каналеПерейти на t.me/revelatru
Бредятина…. дикая…. ужас. Т.е. Если вы христианин и при этом  убийца, вор, злодей, то можете не стыдиться , а... Читать дальше
Христианка, Библейское Евангелие. Служение Богу, т.е. людям.   · 27 янв 2023
Так и хочется ответить: "Христианство - это наше ВСЕ!!!", чтобы опять не начинались споры . А что по этому вопросу мы найдем в Библии, то и есть Христианство. Читаем: Деян. 11:25:  "Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Варнава и Савл Целый год  трудились в Антиохии и учили многих людей в том городе. Там, в Антиохии, учеников впервые... Читать далее
Чему научили апостолы другие народы- Индии, Китая, Америк, тюрок, финно угорские? Языки их они знали.
Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство.   · 22 окт 2021
Христианство это учение, во главу которого положен принцип Любви, Милосердия. Что есть любовь и милосердие в этом Учении раскрывается в положениях об Истине. Только через познание истины человек может понимать, что такое любовь, проповеданная Иисусом Христом. Но только познание истин веры не даёт человеку права называться христианином. То учение, которое проповедовал... Читать далее
Неправильное отношение к Богу, непонимание того, что и зло, и добро исходят от Творца, разделение всего мира на... Читать дальше
Прощаясь с Кью, ещё раз хочется порассуждать на религиозную тему. Здесь уже много ответов, без сомнения хороших и верных с точки зрения самих христиан и просто людей думающих. Вот мой… Это один из способов очнуться от сна, пробудить душу к познанию чего то большего чем обычная жизнь в бермудском треугольнике "холодильник-телевизор- туалет". Это способ может быть впервые... Читать далее
53.       Религия – форма идеологии; синоним русского термина «вера». По А. Бирсу «вера» — это глубокая... Читать дальше
Философ-преподаватель, религиовед  · 31 янв 2023  · dzen.ru/id/620667424fafdf2fc90fca79
Это - одна из трёх авраамических религий, проповедующая триединство бога, считающая Иисуса Христа одной из его ипостасей. Ну это - больше академический ответ, а какой ждёте Вы - я не знаю. Всю жизнь специализируясь преимущественно на христианстве, я усмотрел абсолютнейшую вредоносность этой религии и полностью согласен с древними критиками вроде Цельса и Плиния... Читать далее
Не все христиане считают Исуса Богом. Есть и антитринитарии, ошибочность которых осуждена, но не доказана. 
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 26 окт 2021
Для меня христианство - это подсказка мне свыше о моём праве понимать христианство (и что угодно ещё) так, как понимаю его именно я, не считаясь ни с чьими иными мнениями относительно того, как я должен что-либо понимать )))
Андрей Архипов христианин ,учился в семинарии сейчас пишу комментарии ,делюсь знанием...  · 22 окт 2021
Христианство - это учения основных на заповедей Иисуса Христа. Зарисаны правила в евагелье, по которым живут все христиане. Первый раз ученики начали Христианами в Антиохии, первого столетия нашей эры.
Исус предвечная часть  Бога или первое творение Бога? Что доказано на практике?
филолог-русист, писатель...  · 6 февр 2023
Христианство - это  мировоззрение, основанное на учении Иисуса Христа,  и в дальнейшем - его учеников, апостолов: 12, 70… .церковной традиции в конце концов. В развитии - культурный код… вернее коды, собирая которые воедино, всякий увидит разницу между православными, католиками, протестантами и т.д., общность христиан в целом  и их отличие от иных авраамических религий... Читать далее
Христианство- религия расколотая на множество кусков, часто враждующих. Бог попускает.
Ответы на похожие вопросы
Что означает христианство ? — 6 ответов, задан 
музыка, религия,  · 21 июн 2023
христианство одним словом - идолопоклонство.
Б-г не "троица" , как Его представили греческие философы, нет у Него никаких "ипостасей", "лиц" и прочего антуража из воображения христиан, Он не "бог-отец" +"бог-сын"+"бог- дух святой", Он просто - один и нет другого , Он ни с кем не совещается , имею в виду сумасшествие на картине рублева "троица" (предвечный совет трех "богов") , Небезызвестный в православных кругах проф. осипов заявляет, что "троица" это не 3 бога а на самом деле 3 ипостаси, ну-ну, переобулся "профессор" 
христианство ничего общего с авраамическими религиями не имеет, просто примазывается, как оно это умеет , например, христиане говорят что уважают и почитают Танах ( Тора, Пророки, Писания) , тем самым заявляя право толковать Священные еврейские тексты по своему усмотрению, "подтверждая" свои надуманные претензии на избранность и "знание" Танаха , а по сути занимаясь богохульством.
Чтобы сделать полный расклад и разоблачение религии под названием христианство, нужно написать многотомный труд, хотя подробных разоблачительных статей предостаточно. Только одно замечу, все Священные еврейские тексты - Танах, имеют своих подтвержденных авторов, авторов т.н. "нового завета" : евангелий и посланий, до сих пор не знает никто
Изучите историю еврейского народа, его обычаи и законы, и тогда сможете дать оценку труду под названием "новый завет" с его псевдоисторическими событиями, отдать должное его последователям
Многие разумные люди просто прочитав внимательно Тору, навсегда порывали всякие связи с христианством
Для народов мира достаточно соблюдать 7 заповедей Ноаха, они часть заповедей Торы данной еврейскому народу. Соблюдающий их, по мнению еврейских мудрецов, по святости может приблизиться к Первосвященнику Храма. Примерно какой это уровень , говорит тот факт, что перед входом один раз в год в Святая Святых , к ноге Первосвященника привязывали веревку, если Первосвященник в чем-то ошибался или была хоть одна посторонняя мысль, Б-г убивал его и поскольку обычные священники не имели права заходить в Святая Святых , Первосвященника вытаскивали с помощью веревки. Первосвященник-это уровень полного контроля человека над мыслями , словами и поступками. Не тем ли же самым занимаются в христианстве монахи и мирские может возникнуть вопрос , - нет  не тем, занимаясь например т.н. "иисусовой молитвой" они обращаются к второму "лицу", "ипостаси", "богу" своей троицы, т.е. для начала нужно перестать заниматься идолопоклонством и богохульством. И пусть вас не подкупает к.-л. сходство в иудаизме и христианстве - нет и никогда не было ничего общего, Если в бульварной статье, даже в каждой строке, понапишут фраз из Торы и Пророков Израиля, это автоматически не сделает статью Священным текстом, поэтому не стоит и "нз" причислять к этому разряду, - просто бульварное чтиво с налетом правдоподобности , гарри поттер греческого разлива
Что означает христианство ? — 6 ответов, задан 
Служитель в церкви. Душепопечитель.   · 25 апр 2020

В Библии говорится:

26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.

(Деян.11:26)

Таким образом, согласно Библии, христианами впервые стали называть учеников Иисуса Христа (т.е. Его последователей, приверженцев Его учения, верующих в Него, как Господа и Спасителя).

Соответственно, христинством нужно называть общественное, социальное явление, связанное с деятельностью и взаимоотношениями именно христиан. Т.е. религию христиан.

Что означает христианство ? — 6 ответов, задан 
хобби - чтение, просмотр фэнтези и фантастики (в частности научной), рисование, уборка...  · 8 февр 2021

Христианство - одна из мировых религий, такие как буддизм и ислам. В христианстве принято каяться (от чистого сердца),христианство не навязывает свою религию (не навязывает свою волю).

Что означает христианство ? — 6 ответов, задан 
Верю Богу. Как можно не верить своему Любящему Отцу?  · 8 дек 2020

Христианство можно сравнить с небоскрёбом.
Для каждого небоскрёба очень важен мощный фундамент.
В христианстве, как и в иудаизме, фундаментом является Честность Бога. На том, что Бог никогда не лжёт, основана вера в Единого Бога. Без этого фундамента небоскрёб не устоит.
Но именно в христианстве Честное Слово Бога воплотилось в Его Сына - Миссию Иисуса (Спасителя).
Иисус - это выполненное Слово (Обещание) Бога. Задолго обещал Бог послать Миссию, и наконец послал.
Иисус - это "краеугольный камень" - фундамент для христианства. Тот, кто сомневается в Честности Божьего Слова, не может называть себя христианином.
Если христианин не верит Слову Бога, то он поселился в небоскрёбе без фундамента. И упадёт его вера и крушение её будет очень громкое.
Ещё христианство - это практика, а не просто теория. Вера воплощается в реалных добрых поступках. Без добрых поступков вера - это картонный небоскрёб, декорация, фальшивка.
Христианин, не делающий добра или делающий зло - это служащий, выставляющий своего Начальника за обманщика. Тот, кто выставляет Бога обманщиком, не христианин, а подделка.
Поэтому и фундамент и сам небоскрёб должны быть из железобетона, иначе зачем такой небоскрёб строить?
По задумке Бога - это означает честность и добросовестность.
Другое дело, что существует много подделок.

Что означает христианство ? — 6 ответов, задан 
В изучение христианства я вложил свои "10000 часов" и делюсь своим опытом с теми, кто...  · 19 нояб 2020

Если наиболее просто и ёмко - "христианство - это идея Бога о прощении людей и спасении души через принятие жертвы Иисуса Христа за грехи". А потом уже всё остальное.

Что означает христианство ? — 6 ответов, задан 
Первый

Христианство - это секта. После вознесения Исуса появился лжеапостол Павел и в 40-ые в г. Антиохия своих последователей назвал христианами.

А настоящие последователи Исуса это - ноцри. Мф "Да сбудется реченое через пророков что он нацареем наречеться"