Судя по этому вопросу, бог создал человека ещё и познающим. Познаю - следовательно, не знаю. То есть, бытиё мне не открыто. Имею лишь мои предположения о бытие. То есть, имею идею бытия. Как и идею бога. Как и идею трансцендентности, то есть, наличия цели - наличия ответа на вопрос "зачем?.
Поскольку я не знаю, то да, я несовершенен. Значит, я имею идею совершенства. И сразу же получаю идею совершенствования. Следовательно, я могу совершенствовать себя. Почему бы мне, в таком случае, вместо того, чтоб сокрушаться собственным несовершенством, не заняться собственным совершенствованием? Тем самым вдруг понять, что совершенство - не в обладании какой-либо ценностью (например, совершенством) нахаляву, а в самостоятельной моей добыче всего мне необходимого. И тогда уже первая секунда этого пути (пути моего совершенствования самого себя) вдруг принесёт мне желаемое мною состояние благости. И я пойму, что решил исходную задачу. А исходной проблемой, оказывается, было моё кислое состояние из-за идеи собственного несовершенства. А задачей - эту проблему решить. Что я и сделал.
Да, бытиё мне не дано, зато мне дано существование. Про бога я не знаю, но я точно знаю, что я есть, ибо шевелю мозгами. Шевелю я ими, потому что двигаюсь от собственного дискомфорта к собственному благу. Я двигаюсь "потому что", а "зачем" - я узнаю потом. Выходит, я имманентен. Уж не имманентно ли и бытиё? Уж не экзистенциалист ли я?