"Иди за мной" означает "следуй моему учению". Для этого надо понять, в чём сущность христианства. А в чём грех Адама, грех первородный? И вообще порочность, в чём она? Разве мы не слышала, что Иисус именно от того самого греха указывает освобождение?
Что за плод дерева познания добра и зла? И почему "смертию смерть поправ"? Почему "спаситель"? От чего Он спас и спасает?
Человеку дан выбор, жизнь его, человека, не предопределена. Если бы наша жизнь была бы предопределена, не знал бы каждый из нас этой постоянной необходимости принимать решение. Не знал бы ни ошибок, ни радости победы над собой не знал бы.
Плод добра и зла — это выбор права судить-рядить, кто прав, кто не прав, где хорошо, а где плохо — ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Суди, человек, для себя, а что хорошо для других, это не в твоём праве. "Мне отмщение и аз воздам" — это про что? А про то, что только Бог в праве выносить суждение относительно прочих людей, но не ты, человек.
Не правда ли, как приятно возвышаться над людьми? Почитать себя ближе к небу, чем они, а потому указывать им, что и как им следует делать. Иметь власть — это значит действовать чужими руками. и присваивать себе результаты чужих усилий в любых количествах, ибо ты — хозяин. Но это и есть порочность — власть над людьми, её желание.
Не путать с организацией, когда один берёт не себя ответственность за результат, за благо для всех и потому остальные осознанно и добровольно занимают позиции помощников. Но при этом результат, нужный каждому участнику, должен непременно состояться. Обещанное — исполниться. На то она и ответственность. И, главное, организационное объединение людей происходит добровольно. Руководство — не есть власть. Владение — это принуждение субъекта такого владения относительно остальных элементов — объектов владения. Власть — это превращение людей в объекты, собственность субъекта, их хозяина.
Обратим внимание, что власть всегда действует классическими манипуляциями — лестью, запугиванием, обещалками, давлением на совесть, на чувство вины… Суть порочности — халява, то есть, уклад, при котором делают за тебя, а ты избегаешь усилий собственного труда. Потому что не ведаешь творчества.
Ибо творчество — и есть альтернатива порочности. А состоит творчество в поисках радостного для тебя способа совершения необходимых для результата действий. И всё то, что и как ты должен делать, подсказывает тебе Бог в тебе. Его подсказки ты получаешь в ответ на твои запросы. На позитивные твои вопросы. То есть, вопросы о то, как ты сам должен действовать. Негатив же там, где где ты уповаешь на действия кого-то вместо твоих собственных действий. то есть, опять же, взываешь к халяве. И усилия твои обращены на других людей, но не на себя самого.
Творить — значит ходить под Богом, вести с ним диалог: ты запрашиваешь Его, Он тебе отвечает. Когда же между тобой и Богом оказывается посредник — и он норовит стать для тебя богом, и ты смотришь на него, как на бога, — вы оба вступили в порочность.
Христианство для меня — о том, что благодать состоит в устранении из поля своей необходимости всего третьего и оставление себе только двух — Бога как источник свой и себя как его послушника. всякий третий — лишний. Ну, а порочные, они да, заняты перебором суждений друг о друге вместо заботы о самом деле, о собственном непосредственном и позитивном созидании. Жизнь, она в творчестве, прочие активности — это не жизнь, это умирание до смерти. Все взаимные манипуляции межлюдские, когда один пытается оказаться выше других и означены метафорой "мёртвые хоронят мёртвых".
Сейчас тут набросятся на меня дизлайкеры и прочие несогласные. Вместо того, чтоб самоутверждаться в своём собственном творчестве в своём деле каком-то позитивном, то есть, идти за Богом, они по своему обыкновению станут самоутверждаться на фоне чьей-то якобы неправоты, смаковать свою высшесть относительно того, кого они найдут неправым. Вот это именно и есть вся та возня порочных, названная "мёртвые хоронят мёртвых". Ату его, порочные, фас, мертвецы!