Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и маркетинге. Особенно интересно...  · 8 окт 2021

Как «удалить» негативный отзыв на Яндекс.Картах

Любой геосервис старается быть объективным, поэтому и не удаляет отзывы просто по причине того, что они не понравились компании :) Но есть отзывы, которые противоречат правилам площадки. Именно их можно оспорить и добиться удаления из карточки вашей компании.
Чтобы Яндекс посчитал, что негативный отзыв в карточке стоит удалить, пользователь, который его оставил, должен нарушить одно из требований площадки:
👉 Отзыв опубликован без описания опыта взаимодействия с компанией или же содержит отрывочное описание;
👉 Отзыв содержит ненормативную лексику и большое количество грамматических ошибок;
👉 Отзыв написан на иностранном языке, не кириллицей;
👉 В отзыве есть обращение или вопросы к другим пользователям, чтобы вступить с ними в дискуссию. Пользователь анализирует чужой опыт без описания собственного;
👉 Отзыв содержит ссылки на сайты (в том числе сайты конкурентов), которые не относятся к вашей компании. Или же отзыв содержит сравнение с конкурентом не в вашу пользу;
👉 В отзыве есть детальная личная информация о других людях — контактные данные, домашний адрес и т.п.
Вместе с экспертами RocketData подготовили материал о том, как правильно оспорить негативные отзывы в Яндексе и какие есть лайфхаки для составления жалобы в блоге RocketData.
Примеры того, как пользователи нарушают требования Яндекса к отзывам, мы привели ниже в карточках 👇