Стоит подумать как пользователь пользуется сайтом.
Если визуально контента на странице не много и можно немного пожертвовать местом вверху, то надо делать для удобства навигации и быстрой связи.
Если на странице много контента, из которого пользователь что-то выбирает, например интернет-магазин то возможно стоит отказаться от закрепленной шапки или сделать её скрываемой. Например, при скроле вниз шапки не видно, как только пользователь крутанул вверх шапка сразу появляется. Такой вариант подойдет для большинства сайтов и не надо будет городить всякие излишества со стрелочками вверх.
А вообще лучше смотреть за трендами на сайтах монстров типа озон и WB, они делают много аналитики и знают что делают. На сегодня на WB нет никакой шапки и все место отдано под контент, в Озон есть крохотная полоска с меню. На маркете тоже нет. А вот на VC и VK шапка есть и закреплена.