SEO-продвижение актуально всегда, а сама система управления сайтом значения не имеет.
SEO часто сравнивают с контекстной рекламой, поэтому и здесь будет верно разобрать, какое из способов продвижения актуальнее в условиях кризиса.
SEO — стабильный канал. Google отключил контекстную рекламу для российских рекламодателей. Ваши потенциальные покупатели гуглят необходимый запрос и видят только органическую выдачу без рекламных сообщений. В Google остается только SEO.
SEO гораздо дешевле других каналов продвижения. Яндекс сохранил контекстную рекламу для компаний, но и это не совсем хорошо — бОльшая часть рекламодателей перешла в рекламные кабинеты из Google. Такой всплеск привел к повышению цен на контекстное продвижение. SEO здесь снова в плюсе — это бесплатный трафик, где не нужно платить за переходы каждого пользователя.
Ключевых особенностей продвижения сайта на Тильде практически нет. У конструктора есть собственные настройки и база знаний по ним, с их помощью даже начинающий специалист сможет настроить сайт для поискового продвижения.