Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должно входить в бриф по SEO продвижению?

Что нужно знать, чтобы качествнно оказывать услуги?
Василий Асеев
SEO
  · 2,7 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 9 сент 2021  · webpage-profy.ru
К SEO я бы конечно слово бриф не употреблял, это скорее опросник по ключевым вопросам. Тем не менее с моей точки зрения и опыта в брифе должна быть отражена та информация, которая важна для продвижения и которую агентство само может найти не в полном объеме (или допустить ошибку). К таким пунктам относится:
  • Прямые конкуренты компании не из выдачи
  • Конкуренты из выдачи со схожим перечнем и стоимостью услуг
  • Большие игроки в сфере
  • Ключевые направления бизнеса клиента с точки зрения прибыли
  • Особенности ниши
Также в опроснике я бы попросил сразу указать данные компании, реквизиты и описания для дальнейшего использования в справочниках ЖС. Чтобы было под рукой и дополнительно не требовалось запрашивать. Остальные вопросы (про предыдущий опыт продвижения, ссылочную массу и прочее) можно узнать на встрече
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
1 эксперт согласен
Согласен с ответом Дмитрия! Основная задача клиента, быть с исполнителем (SEO специалистом) на одной стороне и... Читать дальше
Мед. маркетолог. Помогаю клиникам с пациентами. Руководитель TRINET.Медицина  · 28 февр 2023  · chistilinmed.ru
1. Адрес вашего сайта?  2. Краткое описание деятельности компании и того, что требуется продвигать. Это может быть сайт компании в целом, конкретные продукты/услуги, категории товаров, и т.д. 3. Кто ваша целевая аудитория?  4. Где ваша целевая аудитория находится? (география) 5. Какие ключевые слова вы считаете наиболее важными для вашего бизнеса? 6. Какие у вас есть... Читать далее
Аудит сайта клиники, SEO, контекст. Запишись на бесплатную консультацию здесь 👇Перейти на chistilinmed.ru
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 28 янв 2023
Бриф по SEO-продвижению должен содержать следующую информацию: 1. Цели и задачи: Объясните, что вы хотите достичь с помощью SEO-продвижения. 2. Аудитория: Опишите свою целевую аудиторию, включая их интересы, потребности и поведение. 3. Конкурентный анализ: Опишите конкурентов и их стратегии SEO. 4. Ключевые слова: Предоставьте список ключевых слов, которые вы хотите опти... Читать далее
Ведущий SEO специалист, менеджер проектов  · 5 сент 2021
Когда то я искал исполнителей на производство сайта и дизайна, и некоторые компании, без всяких вопросов и разговоров просто высылали мне брифы. Одни брифы были на один лист, другие на два листа, третьи на три. Не один из них я не стал заполнять. Теперь, когда мне предлагают заполнить бриф, я сразу заканчиваю диалог. Теперь я руководитель seo компании и конечно же мы... Читать далее
Да, так намного удобнее. При личном общении заказчик сможет понять экспертность и прицениться, заполнять никому... Читать дальше