Для поисковых систем в приоритете, когда сайт и его страницы, помимо
структурированного релевантного текста, содержит инфографику, изображения, видео, интерактивные карты, калькуляторы услуг. Лучше ранжируются те сайты, страницы которых дочитывают до конца, делятся на других ресурсах.
Также актуальна концепция EAT — экспертность, подлинность, авторитетность. Google может в том числе запросить документы, подтверждающие квалификацию автора (например, для медицинских сайтов, которые должны наполнять врачи или люди с медицинским образованием).
- Важно регистрироваться в гео-сервисах Google и Яндекс. Поисковые системы поддерживают тренд локального поиска в связи с пандемией.
- У ресурсов должна быть качественная мобильная версия: сайт одинаково быстро должен открываться на всех устройствах.
- На сайт должны вести качественные внешние ссылки с авторитетных источников.
На ранжирование сильно влияет
пользовательский опыт, поведенческие факторы: время нахождения на сайте, взаимодействие с контентом, переходы по внутренним ссылкам, сохранения в закладки, низкий показатель отказов и т.п. Улучшить эти поведенческий факторы можно с помощью хорошего контента и рекламной кампании сервиса IPweb.
Сервис обеспечит посещение вашего сайта живыми пользователями, лояльно настроенными на совершение нужных вам действий. Привлечённую аудиторию можно таргетировать по полу, возрасту, географии, получая тем самым потенциальных лояльных посетителей ресурса.