Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 3 дек 2021  · soldimarketing.ru

7 главных стратегий в SEO продвижении

От правильно выбранной стратегии в SEO-продвижении зависит не только позиция, которую сайт сможет занять в поисковике, но ещё и ваша конечная прибыль. Давайте посмотрим на популярные стратегии, которые часто используются для продвижения сайта. Из них вы можете выбрать то, что подойдёт именно вашему бизнесу.
1. Ставка на низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы пользователи применяют довольно редко, поэтому здесь мы делаем ставку на их количество. То есть упор делается не на несколько самых популярных высокочастотных запросов, а на тысячи (иногда даже 40-50 тысяч) более редких. Такая стратегия подойдёт прежде всего интернет-магазинам, у которых большой ассортимент. Но и многие новые сайты начинают продвижение именно с этого метода.
2. Борьба за ТОП по высокочастотным запросам
Эта стратегия противоположна предыдущей. У нас есть несколько десятков или сотен высокочастотных запросов, которые очень часто использует наша целевая аудитория. Главная цель здесь — продвинуться по ним в ТОП выдачи. Такие запросы приносят много органического трафика и известность, плюс, улучшают репутацию компании. Подойдёт стратегия в основном для сферы услуг или развития личного бренда человека.
3. Локальное продвижение
В этом случае мы тоже концентрируемся на небольшом числе запросов, но они уже не будут высокочастотными. Важно охватить людей, которые живут или работают в определённом районе или городе, поэтому к запросам добавляется местоположение. Стратегия подойдёт тем, кто работает только на ограниченном рынке. Например, автомастерской, парикмахерской, доставке пиццы и т.д.
4. Концентрация на контент-маркетинге
Контент-маркетинг подразумевает не только тексты. Это ещё и видео, иллюстрации, аудиоконтент, инфографика и т.д. Пользователи, которые приходят на сайт за такой информацией, не всегда готовы сразу отдать вам свои деньги. Но зато так мы формируем у них лояльность к компании, и в будущем они, возможно, вернутся, чтобы стать клиентами.
Такую стратегию могут использовать и коммерческие, и информационные сайты. Например, интернет-магазины могут публиковать статьи про то, как выбрать определённый товар, сравнивать разные модели, делать видеообзоры и т.д.
6. Различия в региональном продвижении
Если вы работаете сразу в нескольких разных регионах, есть смысл подготовить отдельную стратегию под каждый из них отдельно. Например, добавлять на посадочные страницы какую-то особую информацию, которая имеет значение только для конкретного города.
Главная цель такой стратегии — добиться высоких позиций сайта по региональным запросам. Подойдёт она для магазинов и компаний из сферы услуг, которые представляют франшизу известного бренда. В этом случае даже обычное упоминание города уже повышает доверие к сайту. Иначе люди начинают сомневаться работает ли сервис у них, доставляют ли к ним заказы и т.д.
7. Продвижение одного бренда
Используется интернет-магазинами, когда они хотят быть видимы по узкому числу запросов, который связан с определённым брендом. Здесь надо работать над тем, чтобы собрать максимально большое в этой нише семантическое ядро. Для этого нужно учесть все варианты написания названия бренда (особенно если он иностранный) и найти все низко и высокочастотные запросы. Также можно создавать отдельные страницы под разные группы товаров. Например, если пользователь ищет именно свёрла по металлу, а не всю продукцию этого бренда, можно сделать под эту категорию свою страницу.
8. Лидерство
Этой стратегии придерживаться сложнее всего. Главная задача здесь — стать первым в своей сфере и собирать на себя бОльшую часть трафика. Поэтому работать нужно по всем направлениям: и с высоко, и с низкочастотными запросами, и с контентом, и с увеличением семантического ядра, и с поведенческими факторами. Такая стратегия подойдёт всем, но не у каждой компании хватит ресурсов за неё взяться.
Выбор стратегии это, конечно, важно, но не стоит ждать, что выбрав какой-то один волшебный путь, вы сразу начнёте получать высокие результаты. Даже если сделать всё правильно, первую отдачу можно ждать только минимум через 2-3 месяца.
Напишите ваши мнения в комментариях :)
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Ядвига Ягужинская
подтверждает
Да, стратегия важна. Если возникают сложности с выбором стратегии продвижения можно прибегнуть к услугам агенств: h... Читать дальше
Из личного опыта, чтобы сайт работал по всем стратегиям которые Вы перечислили в статье нужно его делать на базе собранной семантики, а потом уже анализ конкурентов и всего остального. Огромная ошибка большинства заказчиков в том, что они ставят на первое место дизайн, а потом бегают по сеошникам в поисках продвижения и теряют деньги. Цель у сайтов одна - получение от пользователя конверсии в любых ее проявлениях, а конверсионный сайт может быть построен только на базе собранной семантики. А Ядвига что свой сайт продвигает на кривом адресе через тильду) ?