Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
В интернет маркетинге с 2012 года | Генеральный директор Soldi Marketing  · 11 мая 2022  ·
SoldiMarketing

​​Программа лояльности: как она помогает экономить деньги на привлечении клиентов

Программа лояльности — это система для поощрения клиентов, которые часто покупают у компании. Привлекать новых пользователей всегда дороже, поэтому над такой программой стоит вдумчиво поработать. Да, сделать что-то оригинальное вряд ли получится, но это и неважно: главное чтобы клиентам были понятны условия, а компания при этом получала свою выгоду.
В новой статье рассказываем:
📍 Какие плюсы дают программы лояльности;
📍 Какие их виды бывают;
📍 Какие с ними могут возникнуть проблемы;
📍 Как их разработать и внедрить;
📍 Как оценить эффективность.
Читайте полную статью по ссылке ➡️ https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/programmy-loyalnosti/