Разработка Jarvis никогда не была остановлена, потому что никогда не начиналась.
В 1987 году, т. е. после катастрофы "Челленджера", американские ВВС и НАСА предприняли исследование, называемое Advanced Launch System. Его смысл был в том, чтобы найти более дешёвую замену "Шаттлу" в перспективных будущих проектах. В качестве таковых виделись элементы СОИ и будущей американской орбитальной станции.
Проект Jarvis был предложен в рамках этого исследования. Но очень быстро (в течение пары лет) стало ясным, что перспектива тех самых перспективных проектов туманна. СОИ уже тогда была на излёте, и потепление отношений с СССР поставило крест на всём громадье планов по милитаризации космоса с помощью всевозможных орбитальных перехватчиков и т. п. То есть эти нагрузки отпали. На создание орбитальной станции денег практически не давали, к тому же для её сборки всё равно требовался бы "Шаттл". Jarvis-у с его грузоподъёмностью почти в 40 тонн просто не находилось применения. Предложение Jarvis с самого начала было аутсайдером из-за его избыточного размера. Вскоре к проекту присоединился "Боинг", проект логичным образом пересмотрели, унифицировав его частично с "Шаттлом" (заменив ступени на основе двигателей "Сатурна-5" на ступени на основе шаттловских бустеров и SSME), но это его не спасло. Грузоподъёмность всё равно оставалась выше 30 тонн, а столько никому не было в то время нужно. Ни у NASA, ни у ВВС даже в перспективе не было достаточного количества нагрузок такой массы.
Коротким ответом будет: проект Jarvis с самого начала имел очень мало перспектив из-за избыточной грузоподъёмности, которая не требовалась заказчкам, NASA и ВВС. По этой причине его не спасла даже дальнейшая унификация с элементами "Шаттла".