Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы вы нанимали маркетолога, то какие задачи вы хотели ему поручить?

Анастасия Митягина
Бизнес и менеджмент
  · 663
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 30 авг 2022
Все зависит от задач, которые стоят перед бизнесом, а также компетенций маркетолога, которого вы хотите привлечь.
Если мы говорим про совсем микро бизнес, то это будет "многорукий многоног" или несколько фрилансеров-удаленщиков, каждый из которых будет решать свои задачи.
Для компаний чуть покрупнее, с бюджетом не только на рекламу, но и на оплату труда специалистов по маркетингу, можно и нужно определиться с реальными задачами, которые стоят перед отделом продаж/маркетинга, после чего принимать решение, что делать и кого нанимать. Может быть, будет разумнее создать целый отдел маркетинга со специалистами разного уровня компетенций.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Рассуждаю о гибких методологиях  · 2 авг 2022
Согласна с Еленой. Все задачи одному маркетологу не получится поручить, поэтому можно их делегировать между несколькими людьми. Например, ассистенту маркетолога поручать небольшие, но ценные задания, анализы, сравнения конкурентов и тд; а вот маркетологу уже задачки посложнее - тот же seo.
Все зависит от целей компании и опыта сотрудников)
люблю много времени проводить за Фотошопом  · 26 июл 2022
Маркетологи есть разные, одни разрабатывают  стратегию продаж, другие анализируют конкурентов и рынок, третьи изучают  каналы сбыта. Отсюда и  составляют нужные задачи.