Если показатели привязаны к мотивации, то смысла иметь больше 3-х на должность нет, сотрудник все равно сам решит для себя на какие он будет "мотивироваться", а на какие не будет (и их точно будет не больше 3-х, а чаще всего вообще 1 или 2). И в этом месте автор системы показателей потеряет управление мотивацией :).
Если речь о мониторинге, то их может быть столько сколько может анализировать и делать какие-то выводы из этого анализа тот, кто принимает решения на основе этих данных. По моему опыту очень часто до половины показателей в компаниях не имеют практического применения и по факту никак не используются, но измеряются, потому что когда-то, при внедрении системы показателей, кому-то показалось, что это очень интересные и полезные данные и давайте их будем смотреть.
А вообще, думаю идеальный вариант, когда можно обойтись двумя показателями: одним абсолютным - для оценки количества проделанной работы или полученного результата, а вторым относительным - для оценки качества произведенной работы и эффективности использования ресурсов при этом. Но в жизни так редко получается.
Но конечно это все очень зависит от самой должности и её функционала. Для каких-то и одного показателя много :)
PS. А, и еще, мне кажется, что при количестве показателей более 5, они перестают быть КЛЮЧЕВЫМИ, то есть показателей может контролироваться и 50 на должность, но ключевыми они все быть не должны. Все таки, мне кажется основной смысл - выделить главное, а не измерить все, что измеряется :)