Прошло десять месяцев, пока нашла такую книгу, хотя прочитала несколько десятков томов деловой литературы.
Джон Хегарти "Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию", 2012, Санкт-Петербург, Типография ООО "Дитон" (сейчас можно купить, например, на Озон.ру).
Понравилось всё: содержание, качество и подача текста, полиграфия.
Найдётся всё: история рекламы второй половины 20 века и тренды 21 века, сильные и слабые стороны брендов, опыт работы в рекламном агентстве и прогнозы.
Помните: аудитория хочет, чтобы её развлекали, увлекали, удивляли, восхищали. Люди хотят активно взаимодействовать с брендом, испытывать энтузиазм и страсть! И при этом всё время видеть что-то новое. С. 51
Рассказ о конференции по маркетингу в Нью-Йорке, где специалисты составляли список величайших брендов и чему у них можно научиться. Джон Хегарти назвал таким брендом самый древний из ныне существующих - католическую церковь - именно она впервые применила многие методы и приёмы маркетинга, которые сейчас применяют компании - бренд, которому более двух тысяч лет.