Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем заняться, чтоб твой стартап занял выгодную нишу ?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Роман Егоров
Cтартапы
  · 4,3 K
Делать то, что умеешь и интересно.
Ментор, владелица call-центра «ПроКоллибри» и автор канала https://dzen.ru/proufimtseva  · 25 окт 2022  · dzen.ru/proufimtseva
Есть несколько вариантов: 1. Выбрать нужно то, что нравится. Например, если у вас есть какое-то хобби — оно может перерасти в бизнес. Если вы бухгалтер, который любит вечерами шить, то можно подумать о монетизации своего хобби. 2. Ваша текущая профессия. Я, кстати, пошла по этому пути. Изначально я была оператором колл-центра. Мне это очень нравилось и в голову пришла... Читать далее
1 эксперт согласен
Здравствуйте Ольга! Кью, в очередной раз, просит меня удостоверить написанное. Соглашусь с вами. Для того, чтобы... Читать дальше
Бизнес, предпринимательство, маркетинг, e-commerce, retail, маркетплейсы, digital...  · 21 мар 2022
Займитесь тем, что знаете / умеете лучше всего, где у вас больше всего компетенций. Также, стоит предварительно изучить публикуемую рыночную аналитику из открытых источников.
живопись, иллюстрация, smm, психология, искусство  · 18 мар 2022
С изучения потребностей покупателей и работ конкурентов. Мне кажется сейчас, например, крайне актуальна различная деятельность связанная с сохранение психоэмоционпльной устойчивости и расслаблением
3 эксперта согласны
Да, согласна; отталкиваться в первую очередь нужно от анализа рынка и актуальных проблем. А также от того... Читать дальше
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 1 сент 2022
Начните с: 1. оценки собственных интересов и компетенций, 2. анализа рынка, трендов и динамики развития, с учетом текущей ситуации, 3. анализа конкурентов, особенно недавно начавших свое дело, 4. теста MVP, не создавая продукт, 5. оценки рисков и необходимых инвестиций Если знаний и навыков недостаточно, то стоит получить их в одной из бизнес-школ. Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка  · 31 авг 2022  · pr-agent.pro
Посмотрите ниши, в которых предприниматели получают нормальную прибыль. И в которой невысокая конкурентная среда.
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
Занимаюсь веб-разработкой уже много лет. Разрабатываю и поддерживаю сложные сайты.  · 25 авг 2022  · code-guru.ru
Думаю, что стоит сделать стартап в той нише, в которой разбираетесь лучше всего. В случае возникновения проблем, вы всегда сможете находить подходящие решения. 
Но, если все же решили сделать стартап в нише, которая для вас не очень хорошо знакома, лучше заранее изучить эту сферу.
В любой нише найдутся проблемы, которые ещё не решены. Главное — умение найти нерешенные проблемы.
Разработка сложных сайтовПерейти на vk.com/code_guru
Финансовые услуги, Покупка Акции, управление капиталом, Недвижимость, Юридическое сопровож...  · 2 авг 2022  · fintop24.ru/hl9v
Научится считать доходы и расходы.
Затем работать над тем, что увеличивает доходы и снижает расходы. И тогда ваш стартап перерастёт в организацию, но это не точно)
Профессиональная консультация в выборе финансовых продуктов!Перейти на moy-expert.ru/id1468242.2
🚀 SEO продвижение, Разработка сайтов, Таргет, Контекст  · 21 апр 2022  ·
tolstenkoaa
Тем, что вы делаете лучше всего, может даже лучше всех.
Запуск стартапа будет успешен, если вы хорошо разбираетесь в своем деле. Про это написано 1000 историй. Все эти истории объединяет одно - люди были профессионалы своего дела.
👇 Консультации по SEO. Услуги по разработке и продвижению сайтовПерейти на vk.com/tolstenkoaa
Рассуждаю о гибких методологиях  · 24 авг 2022
Можно прогореть в любой сфере. Поэтому советую грамотно анализировать свою ЦА, инвесторов, изучить финансовую грамотность, потестировать свой продукт перед его полным выходом. Главное — не создавайте стартап чисто под личные предпочтения! Учитесь изучать боли и потребности будущих потребителей.