Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уместно ли сейчас локальным фэшн брендам делать промо-акции, рекламу и др. активности, стимулирующие продажи?

Если да, то как?
С одной стороны — основателям брендов нужно платить зарплаты, а для этого нужны продажи. Но с другой — сейчас это выглядит неуместно. И к тому же, люди начали экономить и закупать гречку))) Их сейчас не интересует мода.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Мода
  · 3,4 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 19 мар 2022  ·
polinapro_content
Уместно. Более того, если вы не будете активно продавать, то вскоре закроетесь. Это задача любого бизнеса и жизненно важная для него активность. Как для организма - питаться. Ведь если вы в период кризиса решите кушать поменьше, будет ли у вас достаточно сил для нормальной жизни? Нет.
Преподносите одежду как необходимые для жизни вещи. Не делайте упор на то, что это модно. Больше общайтесь с клиентами, расспрашивайте о том, как они отнеслись к кризису и точно ли они начали экономить. Возможно, к вашим клиентам это как раз и не относится :)
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
3 эксперта согласны
Согласна
Основатель Esthetic Marketing - новаторской системы продаж через эмоции и впечатления.  · 21 мар 2022  · esthetic-marketing.ru
Пока вы стесняктесь рекламировать свой бренд,ваши клиенты скупают Юникло и аутлеты в страхе,что опять настанут 90-е и носить будет нечего. Конечно, покупателям надо рассказывать,что у нас тоже есть прекрасные Бренды одежды и голым никто не останется. Только продавать по-прежнему уже вряд ли будет эффективно. Стоит проявить искреннюю заботу о клиенте, в рекламе, в ваших... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 9 апр 2022
Маркетинговую деятельность и деятельность по продвижению бренда, продукта, организации нельзя останавливать, независимо от того, что происходит во внешней среде. Механизмы рынка таковы, что если вы не предпримите каких-либо действий, это сделают ваши конкуренты. Как работать с потребителем, что предлагать рынку, какие коммуникации выстраивать? - на эти вопросы можно... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova Style  · 7 апр 2022
На мой взгляд решение об уместности активности бренд или компания должны принять  для себя самостоятельно. Осуждать безучастность или сверх активность не берусь. В конце концов, клиенты имеют возможность нажать на кнопку "отписаться" или наоборот "включить уведомления о публикациях".  В нашем ателье наблюдался спад продаж, отчасти из-за того, что наши услуги имеют... Читать далее
Согласна, выбор каждый делает сам. К слову, меня не отталкивают проводимые активности, так как в основном это... Читать дальше
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 10 апр 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
На мой взгляд, сегмент, закупающий гречку не является целевой аудиторией фешн брендов. Но, даже если отвлечься от покупательской способности населения и вопроса какие приоритеты люди из разных сегментов выбирают для инвестирования средств, потребность в одежде никто не отменял. Потребители, покупавшие фешн сейчас по сути не имеют возможность приобретать в России многие... Читать далее
Директор по стратегическому развитию | Стандартизация и сертификация систем управления  · 8 апр 2022  · ISO-Centr.ru
Ответ однозначный - уместно. Во-первых, "скупать гречку" уже закончили. Во-вторых, это делало меньшинство и, по большей части, далеко не ваша ЦА. В-третьих, в любых условиях жизнь продолжается. В-четвертых, особенно в сложных условиях, люди активнее стремятся получить положительные эмоции. В-пятых, любой кризис - это колоссальные возможности. Особенно, если ваши... Читать далее
Стандарты & Менеджмент на Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5fb68501eabd4b73ff96efac
Первый
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA  · 5 апр 2022  · ttrbags.com
Конечно. Но важен продукт, формат и зависит точно от аудитории бренда, конкретной соцсети и, думаю, даже геолокации этой аудитории. По моим наблюдениям за своей аудиторией(концептуальные сумки, Европа, Япония, Канада, США, Грузия, Москва-Спб и регионы) я выделила несколько важных реакций: одобрение времени для тишины (самый залайканный и поддерживаемый пост во всех... Читать далее
Концептуальная марка сумокПерейти на ttrbags.com
Бренд вязаной одежды - Wooly Warm.   · 24 мар 2022
Даже если людей не интересует мода, в любом случае нужно во что-то одеваться. Очень хорошая тенденция в наше время – не пере потребление. Это сложное слово означает, на самом деле, простое явление – покупать то, что действительно нужно, хорошего качества, вещь которая не испортится после первой же стирки, её не захочется выбросить после одного сезона носки. Моё... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласна с коллегой, для многих жизнь продолжается, и они продолжают работать, ходить в кафе, и покупать одежду... Читать дальше
BigLoveMary ⭐️ звезда с рождения! Производство функциональных вещей для мам и малышей с...  · 21 мар 2022
Сейчас уместно изменить tone of voice исходя из повески, но никак не исчезнуть с поля зрения людей. Рано или поздно любому человеку нужно переключаться, такова психология.
1 эксперт согласен
Согласна с коллегой. Период шока подходит к концу, большая часть людей возвращается к обычной жизни, поэтому спрос... Читать дальше
Фотография, вязание, уход за животными, развлечения, путешествия, новые места   · 18 мар 2022
Люди всегда будут покупать одежду, она необходима
Зайдите со стороны: шоппинг = антистресс
Проведите, например, мероприятие, на котором будет психолог и представлен ваш бренд, позиционируйте себя со стороны помощника
Какая интересная мысль про психолога...Думаю о проведении вст речи для клиентов и хотела позвать приглашенного... Читать дальше