На мой взгляд, сегмент, закупающий гречку не является целевой аудиторией фешн брендов. Но, даже если отвлечься от покупательской способности населения и вопроса какие приоритеты люди из разных сегментов выбирают для инвестирования средств, потребность в одежде никто не отменял. Потребители, покупавшие фешн сейчас по сути не имеют возможность приобретать в России многие мировые марки, а потребность одеваться красиво и модно осталась.
По этой причине локальным брендам ни только можно, но и нужно расширять долю рынка и проводить акции по продвижению. Какие инструменты использовать? Все зависит от бюджета. После того как глянец и раскрученные соцсети ушли с рынка возвращается актуальность наружной рекламы, рекламы в тематических блогах и на сайтах. Я бы также использовала нетворкинг, а также сделала адресную рассылку по корнерам, стилистам, публичным личностям с предложением о сотрудничестве.
Также никто не отменял конгломерации с другими локальными брендами. Это сотрудничество может помочь не только в вопросе продаж, но и в вопросах закупки и производства.
Период сейчас и правда не стабильный, но по моим наблюдениям первый шок начинает проходить и люди пытаются возвращаться к привычной жизни в том формате на сколько это сейчас возможно.
От скидок я бы постаралась пока отказаться. Если сможете на отшитую заранее коллекцию оставить цены без увеличения это уже будет большим подарком.