Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Шить на заказ вещи из узнаваемой брендированной ткани (например, Chanel, Burberry) это признак дурного вкуса или нет?

Мода и стильМода и красотаБренды
Настя Федорова
Мода
  · 10,7 K
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova Style  · 19 мая 2022
Можно преследовать разные цели при выборе брендовой ткани для пошива. Для кого-то важно создать точную подиумную копию модели, найти оригинальную фурнитуру, подклад и изучить конструктивные особенности конкретного изделия. И я испытываю большое уважение к людям, которые с гордостью говорят что модель создана по индивидуальным меркам в ателье. А вдохновением послужил определённый дом моды. 
Часто клиенты выбирают брендовую ткань, так как испытывают доверие к качеству, знают что им подходит конкретный принт и цвет. Но модель придумывают сами или подбирают из каталогов. Таких клиентов называем творцами, они ценят индивидуальность. И порой рождаются интересные решения, нестандартные, продуманные.  
Мы все уникальны, и у каждого из нас свое представление красоты. А если нужно найти свой стилевой почерк, то можно обратиться за консультацией к стилисту перед пошивом. 
Локальный бренд одежды с берегов Балтийского моря https://vk.com/lorilook  · 27 апр 2022
Лично мое мнение - это моветон. Даже родные вещи брендов из брендированной ткани смотрятся как реплики, дешево, неважно, сколько они стоят на самом деле. Хотя сколько людей - столько мнений, кому - то наоборот нравится. 
1 эксперт согласен
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю моду и личность.   · 19 апр 2022
Смотря какие вещи, на мой взгляд. Если мы из брендированой ткани Шанель (из узнаваемого твида, например) будем шить копию подиумной модели, то я бы поостереглась. Если же мы будем творить и придумывать что-то свое, просто используя ткань - то не вижу в этом ничего плохого. К тканям в лого я в принципе отношусь не очень - оригинальная вещь или нет, ибо 2000-е пришлись на... Читать далее
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
А чем, собственно, твид Шанель такой уж "узнаваемый"? В наше время полно брендов от люкса до maje и Зары отшивают... Читать дальше
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina  · 13 апр 2022
Добрый день! Думаю, здесь будет двоякий ответ. Если это узнаваемая брендированная ткань именно где виден логотип - скорее, да. Речь даже не про дурной вкус, а про неуверенность и показ себя окружающему миру, ища опору в бренде.  Если же это просто ткань итальянская, из которой шьют бренды - здесь речь будет идти о комфорте, а не о «показе себя», как в первом варианте... Читать далее
Основатель Esthetic Marketing - новаторской системы продаж через эмоции и впечатления.  · 11 апр 2022  · esthetic-marketing.ru
На мой взгляд (я не претендую на его истинность), не только шить, но и вообще носить, даже "родные", дизайнерские вещи  из брендированной ткани - дурной вкус. Если я правильно поняла,вы имеете в виду, ткани с логотипами? Для меня это разряда стремления кому-то что-то доказать, свою значимость, состоятельность, "крутость".. чтобы сразу издалека все видели, одежду какого... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Анонимный ответ25 апреля 2022
Мне кажется, в наше время так много брендов, которые повторяют +- одни и те же удачные идеи, что если на ткани нет логотипа бренда, то никогда нельзя точно быть уверенным, что это ткань или вещь этого бренда. Если даже ведущие бренды без стеснения "вдохновляются" и дерут друг у друга удачные идеи и решения, то почему для вас должно быть "признаком дурного вкуса" пошить... Читать далее