Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что для коммерческого успеха дизайнеру теперь достаточно быть инфлюенсером, ведь дизайн играет второстепенную роль?

ДизайнМода и стиль+3
Светлана Григорьева
Мода
  · 1,6 K
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 23 сент 2022  · bellena.art
Дизайнеры бывают разные. Для дизайнера мало быть инфлюенсером. 
Инфлюэ́нсер (от англ. «влияние») в социальных сетях — пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Одно дело - аудитория, другое дело - клиенты, которые делают заказы на дизайн и платят за работу. 
Для коммерческого успеха нужно много чего кроме подписчиков. Например, прописанная линейка услуг/товаров, понятный сайт и т.д. То есть выпендриваться в соцсетях для коммерческого успеха недостаточно. А вот если есть и сайт, и портфолио, и отзывы, и опыт работы - то широкая лояльная аудитория огромный плюс.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, освоившая это ремесло в великолепной Флоренции. Любитель жизни...  · 19 апр 2023
Не согласна от слова "совсем". Даже Лебедеву по лишь только по той причине, что он популярен доверия нет. Профессионал занимается своим делом, а не блогом. Чем больше времени он тратит на популярность и "инфлюенсерство" тем меньше он развивается там, где должен бы.  Мы ведь запоминаем бренды и их дизайн не по имени того, кто это сделал. ЧупаЧупс не стал популярен только... Читать далее
1 эксперт согласен
Персональный и fashion стилист. Консультирую✅ Практика более 20 лет Училась в Central...  · 21 сент 2022
Абсолютно нет. Значительна аудитория поможет продвинуть товар. А вот носить то, что не сидит и не выдерживает эксплуатацию никто не будет. Поэтому без хорошего дизайнера и конструктора в штате или на аутсорсе никак) 
любые вопросы по имиджуПерейти на instagram.com/ann.tonenko
Маркетинг и развитие  · 22 мая 2023  · akalm.ru
Немного режет слово "достаточно"…   еще не известно что проще, стать дизайнером или инфлюенсером :) А вообще, если инфлюенсер имеет настолько сильное влияние на свою аудиторию, что может "заставить" её носить все что угодно и эта аудитория достаточно широка, то да, достаточно быть инфлюенсером для коммерческого успеха. То есть, после достижения какого-то (очень... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Анонимный ответ21 сентября 2022
Большое количество инфлюэнсеров, выпустивших свой мерч (в котором, как правило, дизайном и не пахнет), сидят потом и не могут всё это продать. По крайней мере так я вижу со стороны. Так что мне кажется, что это совершенно не правда.
Первый
Product дизайнер Виталий Яковлев  · 22 мая 2023
Дизайн не играет второстепенную роль. Все дизайнеры делятся на 3 типа. Первые — кто заморачивается исключительно внешним видом. Да, они умеют делать красиво и эстетично, но не решают бизнес-задачу. Вторые — те, кто решает бизнес-задачу и пренебрегает внешним видом и эстетикой. А есть третий тип дизайнеров, кто сочетает в себе первое и второе. Как правило, такие и имеют... Читать далее