Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основательница "Мода". Автор канала "Модница-сковородница"   · 12 окт 2022  ·
modnica_q

Какую главную маркетинговую задачу фэшн-бренда решает ведение тг-канала?

Конечно, продажи! Статистика показывает, что посты дают наибольшую конверсию
Повышение уровня лояльности, знакомство с брендом, командой и внутренними процессами
Узнаваемость бренда
Тг-канал дает возможность дружит с "полезными" людьми (другими админами, радакторами)
Напишу свой вариант в комментариях
14 проголосовали
Главная задача - продажи. Априори. Остальные - задачи вспомогательные, в том числе и PR и ORM и SERM и другие. Узн... Читать дальше
@Сергей Протасов, не все будут "идти за покупками" в мессенджер (!). Цель рекламы то конечно, продажи, но вот эффективна такая реклама только для узкого круга аудитории.