Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Мода
Войти
Главная
Темы
Сообщества
Ещё
Справка
Поддержка
Условия
© 2024
ООО «Яндекс»
Настя Федорова
Основательница "Мода". Автор канала "Модница-сковородница"
·
12 окт 2022
·
modnica_q
Какую главную маркетинговую задачу фэшн-бренда решает ведение тг-канала?
Конечно, продажи! Статистика показывает, что посты дают наибольшую конверсию
Повышение уровня лояльности, знакомство с брендом, командой и внутренними процессами
Узнаваемость бренда
Тг-канал дает возможность дружит с "полезными" людьми (другими админами, радакторами)
Напишу свой вариант в комментариях
14 проголосовали
Сергей Протасов
12 октября 2022
Главная задача - продажи. Априори. Остальные - задачи вспомогательные, в том числе и PR и ORM и SERM и другие. Узн...
Читать дальше
Антон Петренко
12 октября 2022
@Сергей Протасов
, не все будут "идти за покупками" в мессенджер (!). Цель рекламы то конечно, продажи, но вот эффективна такая реклама только для узкого круга аудитории.
Показать ещё 5 комментариев