Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что бренды стали отдавать предпочтение микро-инфлуенсерам, имеющих небольшую, но активную аудиторию? Почему?

МаркетингМода и стиль+2
Алена Каменецких
Мода
  · 1,7 K
Коммерческая недвижимость, розничная торговля, индустрия гостеприимства   · 20 янв 2023
Да, есть такой тренд. Это связано с тем, что микроинфлуенсеры имеют более "живую" аудиторию, что обеспечивает более адресную коммуникацию, высокую конверсию и стоит дешевле, чем работа со "звездами" 
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 10 апр 2023  · ilyaslusarev.ru
Нет, неправда.  Чтобы так заявлять, нужно весьма четко представлять какие бюджеты тратились «до» какого-то момента на «обычных» блогеров, которые не микро, и какие бюджеты тратятся сейчас на «микро». Таких цифр никто не даст.  Но, то что на таких блогеров выделяется бюджет и ведётся рекламная работа — правда. Некоторые бренды и компании создают автоматические... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru