Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в первых рядах показов мод теперь сидят не проф. обозреватели моды, а «просто» инфлюенсеры?

МаркетингМода и стиль+2
Алена Каменецких
Мода
  · 1,1 K
Маркетинг и развитие  · 20 мар 2023  · akalm.ru
Вероятно, потому что у инфлюенсеров больше аудитория. Раньше, информация вообще и о моде в частности, передавалась через крупные средства массовой информации коими были печатные издания, телепрограммы и потом к ним присоединились специализированные сайты. СМИ работали с обозревателями и экспертами, создавая с их помощью свой контент.  Сейчас же каждый имеет возможность формировать контент самостоятельно, а те у кого это хорошо получалось и стали инфлюенсерами со своей,  широкой базой подписчиков. Со временем, ситуация развилась до такого состояния, что выход на аудиторию через инфлюенсеров, часто бывает более прямым и быстрым, а иногда и более дешёвым чем через специализированные профессиональные каналы. 
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 21 мар 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Все дело в цифрах и аналитике. Если цифры показывают, что для дизайнеров наиболее выгодный и короткий путь прийти к своим клиентам - инфлюенсеры, то они их и используют больше, но уверена, что от экспертов тоже никто не отказывается. Да и в первых рядах всегда сидели не только экспертные обозреватели моды, но и могли сидеть и звезды шоу-бизнеса, это никого не смущает... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing