Сложно сказать. Экологическая повестка вошла в моду всерьез и надолго - и если пару лет назад казалось, что бренды поиграют в осознанность и прекратят, то сегодня сдаются последние бастионы (разрабатывать свои экологичные линейки начали даже те, кто изначально не показывал никакой реакции на происходящее).
Но в свете того, что многие марки все-таки продолжают использовать эко-повестку исключительно как маркетинговый инструмент( а сами занимаются откровенным гринвошингом), хотелось бы, чтобы на поверхность вышла прозрачность и открытость. Я, как покупатель, хочу понимать, на каком основании к продукции добавлена приставка «Эко». О новой искренности кричат последние лет 5 - самое время обобщить все сказанное и применить на практике. То же касается и всего, что связано с новой этикой: одно дело взять на показ пару моделей плюс-сайз, а другое - реально шить и продавать одежду размера больше М, да еще и такую, чтобы она одинаково хорошо смотрелась на всех.
Почти все, что сейчас на рынке массмаркета и люкса, заявленное эко-састейнбл-френдли- почти все это так называемый гринвошинг. Способ прикрыть красивой [из переработанной бумаг ] упаковкой перепроизводство одежды. Есть только один способ быть дружественным к нашей планете- не покупать и не производить.
что очевидно маловероятно для всей индустрии. по крайней мере сейчас.