Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие PR-ошибки чаще всего делают независимые бренды при запуске ?

Помогите научиться на ваших ошибках :)

Маркетинг
Анонимный вопрос
Мода
  · 3,0 K
SEO/SMM продвижение. Разработка/Тех. поддержка сайтов Контекстная/Таргетированная реклама...  · 5 авг 2021  · specialdigital.ru
Отвечает
Никита

В первую очередь - неправильно настроенная реклама. Это основа развития бренда. Во-вторых - плохой (или его отсутствие) анализ конкурентов. В-третьих - подбор качественных каналов развития. Например в сфере одежды, лучше всего развивать сайт, соц.сети и маркетплейсы, а именно Wildberris, т.к. спрос на одежду выше именно в нем, чем в Ozon и Я.Маркете.

Консультант по коммуникационной стратегии. Автор канала "Люди гибнут за PR"  · 13 авг 2021
Две главный ошибки: 1) отсуствие понимания для чего этот пиар делается: в какой аудиторией вы хотите поговорить? для чего вы с ней начинаете разговаривать? чтобы она о вас узнала и....? чтобы что? это для славы или для денег? в начале пути я часто вижу просто "пиар ради пиара" - то есть отопление вселенной, и это на этапе, когда как правило мощнотсей для развития... Читать далее
1 эксперт согласен