Главное правило для микро-бренда - не выбирать для интеграции миллионников и супер звёзд. Во-первых, у вас точно нет на них бюджета, а во-вторых, это точно не про долгосрочную стратегию, да и даже разового всплеска продаж может не быть.
Выбирайте небольших блогеров с искренним и честным контентом, который вам самим приятно и интересно читать, представьте, что написали бы о своём бренде от их имени, как это может выглядеть. Важно также почитать комментарии и изучить их аудиторию - какие вопросы задают, где и чем живут, подойдет ли им ваш бренд.
Естественно, не забываем посмотреть на охваты и уровень вовлечённости аудитории блогера. Иногда верные сотни важнее и эффективнее бездумных тысяч лайков.
Я думаю главный параметр: соответствие аудитории инфлюенсера целевой аудитории бренда. Да, охваты и вовлеченность тоже важны, но это уже параметры отсева, а не поиска.
То есть если у бренда сформулированы какие-то ценности и описана целевая аудитория (а без этого даже и начинать не стоит продвижение), то искать блогеров надо в этом русле
Стоит ли опасаться «инфлюенсеров для сидинга»? Это что, такие насекомые-паразиты? Порода собак? Инопланетная раса? Природное явление? Неизлечимое заболевание соединительных тканей головного мозга? Страшно становится, когда такое читаешь.