@Виктория Ильина, использование упаковки пасты, как стильного аксессуара не умаляет проблем любителей макарон. А использование сумки с антидепрессантами заставляет относиться к ментальным проблемам (своим и особенно чужим) еще легкомысленнее, чем к ним и так относятся.
Предлагаю порассуждать не в терминах "хорошо/плохо", а взглянуть на сумку как на инструмент выражения идеи - именно в этом и заключается сейчас суть моды, она работает по законам текста. Судя по реакции на сумки, аудитория считывает два противоположных месседжа, и проблема заключается в многозначности, а не в самой надписи.
Если бренд хотел сделать полезное, он запустил бы свои сумки вместе с проектом в поддержку ментального здоровья. Тогда точно будет понятно, зачем такой дизайн. А сейчас нам просто кинули в лицо двусмысленное высказывание, лишь бы написать или написать.