Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Гурам Гвасалия стал креативным директором VETEMENTS! (Ранее он отвечал за бизнес-составляющую). Как это отразится на бренде?

Анонимный вопрос
Мода
  · 654
Telegram-канал Fashion Radist. Ex SMM и редактор Beinopen, Ex SMM Befree, часть SHU...  · 15 дек 2021  ·
FashionRadist
Когда мы говорим о Vetements, то представляем бренд, в котором все разделено между братьями (точнее, было разделено до момента, когда бренд покинул Демна). Якобы креативная часть лежала на художнике Демне, а всё, что связано с процессами и финансами - на менеджере Гураме. Во многом это происходило из-за того, что Демна был более медийным персонажем (+ работа в Balenciaga) и всегда мелькал за кулисами показов, в то время как Гурам оставался в тени. Но такая дуальность наших представлений может быть ошибочной. Ведь как на самом деле был устроен процесс работы и разделение труда мы (по крайней мере я) не знаем. С конца 2019 года Гурам занимался и тем и другим. И я не скажу, что художественное высказывание как-то пострадало. Возможно, стало более вторичным по отношению к себе же. И это наводит на мысль, что рано или поздно уход Демны скажется на всем бренде, который пока пожинает плоды его идей и рефлексии. Насколько хватит этих райских яблок и способен ли Гурам Гвасалия тягаться с братом по части художественных высказываний - покажет лишь время.
Журналист, редактор («ОМ», Bazaar, Black Square, Port); сейчас - руководитель направления...  · 15 дек 2021
Любопытно, что эта новость про Гурама Гвасалию последовала через несколько дней после того, как нам сообщили, что Демна теперь просто Демна, без Гвасалии. Что же до сути вопроса - Vetements выглядит как бренд, который нашел свою чёткую идентичность и уверен в ней (иногда думается, что даже слишком уверен). Лично мне кажется (без какой-то инсайдерской информации), что и... Читать далее
редактор онлайн-журнла SLOWW, fashion-журналист, автор материалов для Highsnobiety, The...  · 15 дек 2021  · sloww.ru
В ранних коллекциях бренда было еще что-то от интеллектуальной моды с иронией, дизайном а-ля "деконструкция Марджелы" ( о чем сам Демна упоминал). Но постепенно все скатилось в "мемы" и загнало в ловушку из популярных entry level вещей. В самом начале была новизна, которая привлекала многих СМИ и меня в том числе. Местами "антифэшн нормкор" доводился до предела и... Читать далее