Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основательница "Мода". Автор канала "Модница-сковородница"   · 17 янв 2022  ·
modnica_q

Мода и голуби или что произошло на каникулах

Краткий, субъективный и ироничный обзор новостей моды, которые (скорее всего) остались незамеченными из-за салатов, каникул и первой рабочей недели с традиционными пожарами.
Pitti Uomo
Выставка мужской моды Pitti Uomo прошла преимущественно в офлайн-режиме. Хотя многие бренды были вынуждены отказаться от участия из-за микрона.
Особенно приятно, что на ней представлены российские бренды. Во-первых, это итак случается нечасто. А во-вторых, это значит, что они не просто выжили в коронокризис, но еще и готовы к международной экспансии.
От России участвуют «Олово», SHU и Red September.
Почему это важно?
Pitti Uomo — ключевое бизнес-событие, на котором заключаются контакты, байеры со всего мира отсматривают коллекции и делают закупки. Выставка расположена очень компактно, а значит молодые бренды получают возможность быть увиденными наравне с большими Домами. А дальше дело за малым - за талантом. Дизайнера или менеджера по продажам :)
Началась парижская неделя моды.
Эксперты нашего сообщества — редакция The Blueprint ведут подробную трансляцию в тг-канале. Кроме картинок, там есть еще краткие ироничные обзоры. Даже если вы не относите себя к фэшионистам, то рекомендую все-таки следить.
Хотя бы ради этих клатчей-голубей (JW Anderson).
У меня ностальгия! Помню как в детстве кормила их на площади, пока ждала автобус на бабушкину дачу.
Кстати, про детство.
Говорят, что отец Оливье Рустена не разрешал сыну играть в Барби. Что было дальше, несложно догадаться. Мальчик вырос, стал креативным директором Balmain и выпустил для куклы коллекцию одежды.
Рада за внутреннего ребенка Оливье Рустема. Всегда считала, что вырастать и взрослеть нужно только для того, чтобы воплощать свои детские мечты.
Кажется, в 2022 исполнится еще одна мечта — в этот раз, поклонников Демны и Йе. Они выпускают коллаборацию Yeezy Gap Engineering by Balenciaga. Интересно, за сколько минут (секунд?!) ее сметут со всех онлайн магазинов?! И удастся ли Йе побить рекорд бывшей жены: за первую минуту продажи вещей Fendi x Skims превысили сумму в один миллион долларов.
Не менее впечатляюще работает с пиаром и маркетингом Bottega Veneta. Бренд ушел из социальных сетей, вызвав шквал обсуждений (и осуждений). И наконец-то начал делать выдающиеся коммуникационные кампании. (Нарядить инфлюенсеров любой может :) Брендинг Великой Китайской стены! До сих пор не верится, что это не коллаж. Браво!
Хотя, конечно, любопытно какие продажи будут у коллекции и как на них повлияет этот маркетинговый ход.
О чем еще вам было бы интересно прочитать в сообществе "Мода" в следующий раз?! Автору самой интересной идеи подарим мерч Кью.
Инсайды/эксклюзивы/микробренды/петербургские модники. О фэшене и май профэшене.Перейти на t.me/modnica_q
1 эксперт согласен