Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бренды создают повышенный спрос на свои коллекции?

Настя Федорова
Мода
  · 4,0 K
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 31 янв 2022
универсального метода нет.
но сейчас очень актуальны разного рода коллаборации- с артистами и блоггерами, арт-коллаборация.
Также часто стал использоваться «зелёный PR»- забота об экологии.
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 5 февр 2022  · nosens.ru
Способов несколько. Я далёк от темы «Мода», но общие принципы повышение ценности повторяются у большинства компаний. - Ограниченный выпуск. Выпускают капсульные коллекции, которые ограничены в тираже, поэтому получается, что у каждой вещи повышается стоимость. Так, например, поступает Эпл, когда выпускает новую модель телефона. - Показы. Например, вещь, которая была... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Спасибо вам большое за ответ!
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 2 февр 2022
Сегодня, одним из самых актуальных вариантов, остается хорошо прорекламированный лимит: осознание эксклюзивности вещи, коллаборации со знаменитостями, ощущение конкурентного соперничества за приобретение той или иной продукции, позволяет искушенному потребителю ощутить больше эмоциональной отдачи от покупки. Дополнительные плюшки, вроде экологических принципов бренда... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Консультант по стилю и имиджу. IG @alevitina  · 15 февр 2022
Здравствуйте!
Думаю, что старый добрый «дефицит» никто не отменял. Вложения брендов в рекламные кампании с блогерами и звёздами (финансовые или в формате подарка той или иной гардеробной позиции), а потом создание дефицита повышают спрос.
И конечно же, люди хотят, когда видят (это ремарка к многочисленным коллаборациям с блогерами)!
Благодарю за ответ! 💐
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки...  · 19 февр 2022  · meconnect.ru/reputation4all
Существует множество инструментов создать повышенный спрос на свою коллекцию. С точки зрения репутационного маркетинга важно не только создать спрос, но и не обмануть потребителя в его ожиданиях, которые сформировал бренд, создавая этот самый спрос. Но объективности ради хочу сказать, что повышенный спрос , на мой взгляд, не совсем корректный термин. Или вы и пишите... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт не согласен
Нет ответа на вопрос.