Уже очевидно, что со временем почти весь фитнес станет "умным".
Основные инвестиции в эту сферу делают крупнейшие IT кампании, так как они владеют вниманием больших аудиторий.
Допускаю, что благодаря их действиям снизится немного интерес к тренажерам, и больше людей станут проводить тренировки дома на коврике.
Сомневаюсь, что они создают новую аудиторию, скорее они "оттягивают" клиентов у оффлайн клубов.
Так как создание новой аудитории это вопрос менталитета и образования, а в этом направлении никто не работает.
(Такой инструмент есть только у государства и называется он "ШКОЛА", цензура, концептуальное управление и так далее…)
Считаю что все оффлайн клубы которые будут открываться после кризиса не будут иметь персонала, кроме 1 охранника на камере и уборщицы.
Что касается тренеров, думаю что осваивать домашние тренировки рискованно, так как конкурировать с IT кампаниями вряд ли удастся.
Но они оставляют нам небольшое окно для персональных тренировок в старых оффлайн клубах.
Лично я выбрал и пробую развивать ведение индивидуальной программы тренировки для тренажерного зала (именно под те новые "без персональные клубы"), веду как через интернет, так и очно в клубе.
Планирую все процессы со временем автоматизировать, так что это тоже можно отнести к "умному фитнесу".
(Как говорится чтобы не ложить все яйца в одну корзину.)