Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему нет звука именно в Яндекс.Браузере, он есть во всех играх и других браузерах?

БраузерыНастройка компьютера
Настя
  · 202,9 K
Лучший
Контекст. Маркетинг. Создание и ведение рекламных компаний. Хобби - разобрать один...  · 10 июл 2019

Если во всех вкладках браузера нет звука - откройте микшер звуков.

  1. Запустите Яндекс.Браузер.

  2. Найдите на панели задач иконку "громкость". Правой кнопкой мыши кликните по ней.

Screenshot_1.jpg
  1. Откройте "Микшер громкости".

  2. Одним из пунктов, будет Яндекс.Браузер (у меня, например Chrome).

Screenshot_2.jpg
  1. Увеличьте звук на максимум.

Если звука нет на определенном сайте:

  1. Откройте этот сайт.

  2. На вкладке браузера, с открытой страницей этого сайта, нажмите правой кнопкой мыши.

  3. Проверьте - включен ли звук, для конкретного сайта.

Screenshot_3.jpg

Это самые распространенные причины.

спасибо огромное

Первый
Одна из проблем может быть голосовой помощник Алиса, у меня как новый браузер устанавливаешь и запускаешь, блочит все звуки пока ее не отрубишь в настройках браузера > Инструменты Читать далее
спасибо, то, что надо
Первый

Мне помогло очистка КЭШа. Настройка/история/ очистить историю: выбираем пункт с кэшем указываем временной промежуток «За все время». После этого нужно перезапустить веб браузер.

Первый
У меня подобное было только, что. Сменила видеокарту. По итогу фильмы с нормальным звуком, музыка в пригрывателе играет. А в Яндекс.браузере стояла тишина полная. Оказалось, что сбились настройки звука. Вернула в Параметрах звука устройство вывода - динамики. И снова все хорошо слышно) Читать далее

Добрый день!

Вообще, конечно, это странно, ведь по умолчанию в настройках звук есть во всех браузерах.

Проверьте и откорректируйте настройки в системе "Аудио" - около часов динамик, там же выберете саму систему для воспроизведения.