В данном случае есть два ограничения: технические возможности компьютеров и психологическое восприятие происходящего на экране.
Касаемо восприятия, я не психолог, утверждать не буду, но если игры будут с фотореалистичной графикой, то в какой-то момент определенные люди могут потерять грань игры и реальной жизни.
По техническим возможностям, я знаю что 3D модели, которые готовятся к игре, имеют точную детализацию и реалистичны. В принципе они также реалистичны, как и графика в фильмах. К примеру, в одной из частей фильма «Ёлки» герои ищут по городу пингвина. Этот пингвин полностью создан в 3D, но вопросов, что он созданный в графическом редакторе не возникает. Точно такого же качества создаются персонажи для игр, но так как технически компьютеры будущих пользователей игры не вытянут такое качество, поэтому модель перерабатывается и то, что мы видим в итоге это текстуры, которые не столь проработаны в отличие от первоначальной модели.
Если подробно интересен процесс, то послушайте выпуск подкаста, где 3D-моделер Лиза Титова рассказывает о своей работе над играми.
Forza Horizon 4 может представиться реалистичной графикой
Конечно возможно, только вопрос какой ценой? Будет ли у каждого компьютерного обывателя такие ресурсы на личном ПК, чтобы ворочать миллиардами полигонов и плоскостей в графике, как это происходит в реальной жизни? Поэтому разработчики игр и ищут постоянный компромисс меня требованиями по железу и графикой в текущем поколении компьютеров