Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли создать в игре графику как в реальной жизни?

Компьютерные игрыГрафика
Анонимный вопрос
  · 4,7 K
Лучший
UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.  · 26 нояб 2019  ·
alfi_podcast

В данном случае есть два ограничения: технические возможности компьютеров и психологическое восприятие происходящего на экране.

Касаемо восприятия, я не психолог, утверждать не буду, но если игры будут с фотореалистичной графикой, то в какой-то момент определенные люди могут потерять грань игры и реальной жизни.

По техническим возможностям, я знаю что 3D модели, которые готовятся к игре, имеют точную детализацию и реалистичны. В принципе они также реалистичны, как и графика в фильмах. К примеру, в одной из частей фильма «Ёлки» герои ищут по городу пингвина. Этот пингвин полностью создан в 3D, но вопросов, что он созданный в графическом редакторе не возникает. Точно такого же качества создаются персонажи для игр, но так как технически компьютеры будущих пользователей игры не вытянут такое качество, поэтому модель перерабатывается и то, что мы видим в итоге это текстуры, которые не столь проработаны в отличие от первоначальной модели.

Если подробно интересен процесс, то послушайте выпуск подкаста, где 3D-моделер Лиза Титова рассказывает о своей работе над играми.

UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.Перейти на vk.com/alfi_podcast

Forza Horizon 4 может представиться реалистичной графикой

Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.  · 20 июл 2019
Уже давно существуют игры сделанные на основе живого видео (напр., Flash Traffic: City of Angels 1994 года, Fox-Hunt 1996 года и конечно более современные). Что касается компьютерной графики, то она развивается очень прогрессивно. То, что еще несколько лет назад считалось кинематографичной графикой, на фоне современных игр, кажется уже слишком устаревшим. Многие люди... Читать далее

Конечно возможно, только вопрос какой ценой? Будет ли у каждого компьютерного обывателя такие ресурсы на личном ПК, чтобы ворочать миллиардами полигонов и плоскостей в графике, как это происходит в реальной жизни? Поэтому разработчики игр и ищут постоянный компромисс меня требованиями по железу и графикой в текущем поколении компьютеров

Первый
Сравните текущие современные игры с несовременными и тогда всё станет ясно. Вопрос лишь во времени, а не в возможности. Я даже больше склонен предполагать, что наш мир и есть графика, но немного другая чем мы можем себе представить.