Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему поддержка Яндекса мне не отвечает? Уже третье письмо в support@yandex.ru остается без ответа.

Уже третье письмо в support@yandex.ru остается без ответа. Кроме того, по более ранним заявкам есть история переписки с поддержкой, в которой последнее мое сообщение осталось без ответа.

Также, не приходит опрос по поводу качества работы. То есть, эти заявки у них там в системе не закрыты.

Тема у всей этой переписки, в сущности, одна — поддержка игнорирует запросы в течении недель.

Все началось с того, что на Яндекс.Дзене у меня реклама начала проигрывать музыку без моего ведома и разрешения. Когда это произошло в первый раз, я даже испугался неожиданному звуку.

На рекламном блоке есть возможность отключить звук, но это помогало только до следующего визита — звук снова включался.

Я написал в поддержку Яндекс.Дзена, откуда меня послали в техподдержку какого-то Директа. В Директ я тоже написал в тот же день.

После чего, началось томительное ожидание.

В течении где-то двух или трех недель (точнее уже не помню), проблема вообще никак не решалась. Ну, то есть, совсем. Звук продолжал звучать из рекламных роликов.

Затем, ближе к концу декабря 2019 началась проблема с колокольчиком, тоже в Яндекс.Дзене. В правой части шапки Дзена есть колокольчик, который дает возможность ознакомиться с последними ответами на комментарии. В ленте Дзена колокольчик работал как надо, а на внутренних страницах — страницах статей — не работал. Клик по нему ни к чему не приводил. Я также написал в поддержку, на что меня клятвенно заверили, что работы ведутся, но в течении полутора недель так ничего и не было сделано.

Третий случай произошел, когда мне потребовалось найти в своих комментариях один, особенно ценный для меня. В моем профиле отображаются последние комментарии (но не все, и об этом я писал в поддержку Дзена за много месяцев до описываемых событий. Эта проблема также решена не была), но интересующего меня там не было. К счастью, Яндекс зарегистрирована в Нидерландах, а Нидерланды входят в Евросоюз, на территории которого действует GDRP. Я запросил в соответствии с Европейскими нормами копию своих персональных данных в сервисе. И угадайте, как быстро поступил мне ответ? На самом деле, он бы, вероятно, вообще никогда не наступил, если б я не написал в группу Яндекса вконтакте. Те подопнули поддержку и мне предоставили ссылку, на сервис в Яндекс.Паспорте, откуда я мог скачать копию своих данных (и мой комментарий там нашелся). Пять дней потребовалось поддержке чтобы просто скопировать ссылку! И, вероятно, потребовалось бы еще больше, если бы не мои активные действия.

Надо также сказать, что я сам программист. И первые две проблемы могли быть решены за полчаса максимум. Типа, это вообще не большое дело для профессионала.

Я не знаю, в чем именно там проблема у Яндекса. Но что проблема есть — для меня очевидно.

На самом деле, проблема не только в сроках решения проблем. Я уже месяц бодаюсь с поддержкой на эту тему, и получаю лишь одни отписки. Создается впечатление, что умные, образованные люди играют со мной в дурачка.

Например, излюбленный прием поддержки — отвечать не на поставленный вопрос, а на какой-то свой. Причем, такой ответ все равно для меня бесполезен. Я спрашиваю — «почему такая ситуация?». В ответ молчание. Повторяю вопрос раза три. Потом выхожу из себя и напоминаю, что я вообще-то плачу за Яндекс.Плюс и вообще веду себя не очень красиво (если Яндекс переписку выложит, мне будет очень стыдно за нее, потому что я там не слишком сдержан). И только после этого мне отвечают, что у них есть какие-то правила, в которых написано, что они не могут ответить на вопрос «почему?». И это лишь один из последних случаев, подобного полно в переписке. Они просто уклоняются от ответов, уклоняются от работы — поддерживать пользователей.

В чем дело, Яндекс? Почему ты игнорируешь меня?

P.S.: Пожалуйста, если у вас есть выход на кого-то более ответственного в структуре Яндекса, перешлите этот вопрос ему(ей). Видимо, поддержка заинтересована в том, чтобы так себя вести, иначе я ни одной причины для такого поведения не вижу.

P.P.S.: Еще вчера под этим вопросом другой пользователь Яндекса поделился своими проблемами с поддержкой, но уже сегодня этого ответа нет. Кто-то удалил.

P.P.P.S: Вчера еще один пользователь поделился аналогичной проблемой. Я его успел прочитать, но буквально через несколько часов его опять удалили.

P.P.P.P.S: 45 минут назад еще один пользователю понравился вопрос, но когда я перешел из уведомлений, эту оценку уже удалили.

ЯндексПоддержка пользователейИгнор
Анонимный вопрос
  · 9,6 K
Абсолютно согласен с автором. 1:1 проблема. Не решают проблемы, ответы шаблонами делают, отвечают долго, дни/недели. Проблемы где были там и остались, ответы пишут не на поставленный вопрос или проблему. До руководства саппорта или ответственных - не дотянуться, все прячутся по норкам (крайне не красиво поступают в яндексе) и как результат - проблема не решена, яндекс на за что не в ответе. Что вообще происходит там ?! За что Вы нас так ненавидите?!
Первый
Начальник группы радиоконтроля  · 4 янв 2021

Данная "служба поддержки" создана для введения клиентов в заблуждение. С каждой голосовой встречей с "оператором" ты слышишь инструкцию как оставить обращение и ждать ответ неопределенное количество времени (неделю, месяц, год). Служба поддержки никак не решает проблему. С Яндексом необходимо решать вопросы только в правовом поле через претензии к юридическому лицу.

Анна. Работаю менеджером по работе с клиентами. Работу люблю Также есть две дочки подрост...  · 3 нояб 2021
Меня тоже служба поддержки и игнорит. Списали денежки непонятно за что... А теперь просто не отвечают. Письма на почту - в пустоту Вопросы в чат - тишина Куда обращаться вообще не понятно Читать далее
Здравствуйте, если Вы смогли решить
эту проблему, то сможете рассказать как?
Первый
Кино музыка  · 18 авг 2021

Да, такая же ерунда, молчат на претензию о работе яндекс-такси.. уже дважды им писала и ноль реакции. Заказала такси по одной цене, а оплатила в итоге две. И хоть бы предупредили, что цена изменится. Интересно даже, эти заявки вообще читают...

Такая же ситуация сегодня) Вместо одной суммы заплатила таксисту две - основную и за повышенный спрос (хотя до... Читать дальше
Плыву по жизни..  · 4 янв 2021

Еще стоит проверить папку спам. Ответы могут приходить туда. У меня именно так и происходило. Я жаловался на поддержку, а их ответы аккуратно шли в спам :)

Они даже в чате не отвечают. Задаешь один вопрос - ответ приходит на другой. Спам не при чем.
Первый
Уже две недели не получается решить вопрос со списанием за подписку, которая не моя и которой не пользуюсь. Каждый день вижу попытки списать с карты деньги - благо, денег там недостаточно. Причем несколько раз доходило до стадии "пришлите информацию по списанию", но результата ноль. Яндекс, так вести дела и обманывать своих клиентов это беспредел. И это даже не... Читать далее
Первый

У меня аналогичная ситуация. Сегодня полдня хочу получить название хотя бы 10 работ по обеспечению экономической безопасности с помощью МВД, и пока не получил ничего. Это, понятно, безобразие.

Первый
У меня аналогичная ситуация. Только я уже 7 или 8 обращений написала. Правда я писала в техподдержку Яндекс. Услуг. Или отвечают не на поставленный вопрос, а на что то не в тему. Или дают некорректную консультацию, которая ни к чему не приводит. Или, вообще игнорируют. А проблема то... Не могу удалить свой профиль, как исполнителя с Яндекс. Услуг. Техподдержка этого... Читать далее
Всё что Вы описывали так и у меня, а мне 80лет и я инвалид, все мои вопросы поиск лекарст в г.Саратове, а мне дают... Читать дальше