В с++ есть уникальный баланс между возможностями объектно-ориентированного программирования и производительностью. Он одновременно позволяет писать высокоуровневый абстрактный код, который при этом работает со скоростью близкой к машинному коду (ассемблеру).
Скорость работы и гибкость. Дело в том, что компьютерные игры это графика в первую очередь, соответственно вам всегда надо перетягивать канат в сторону скорости работы вашей программы, потому и С\С++. На самом деле, непосредственно на С++ мало кто пишет, это всегда в связке С\С++. Также и системы реального времени, операционные системы, драйвера, ну и конечно компьютерные игры.
А вам, господин Автор, я ответственно рекомендую не слушать болванов, и просто посмотреть поддерживаемые языки в современных платформах для разработки игр (я говорю именно о движках).
Ответ найдете сами. Так просто сложилось исторически, никаких реальных преимуществ C++ не дает. Это всего лишь популярный инструмент.
C++ заточен под эффективный полу-автоматический менеджмент памяти и ювелирные оптимизации в нужных местах т.е. контекстно. Плюс позволяет как строить абстракции, так и достучаться до скрытых ресурсов ОС. Плюс компилируется везде, хотя бы голый Си. Так что...
Наличие компиляторов этого языка! Оптимизированный машинный код это вам не байт-код для виртуальной машины. Подавляющее большинство геймеров имеет процессоры с Х кб кэша первого уровня и ровно под это количество затачиваются обрабатываемые структуры данных. Программисты С++ с опытом знают и умеют, это умение монетизируется продажами игр.