Если я собираюсь провести следующие 40+ часов на созерцание спины и лица своего персонажа, я предпочту, чтобы я смотрел на что-то, что мне нравится эстетически. Речь не о моих личных фантазиях или компенсации чего-либо, а просто о банальном чувстве прекрасного. Есть разница смотреть в каждой кат-сцене на лысого гопника с рожей кирпичом или на человека привлекательного тебе пола с приятной внешностью.
Если я хочу, чтобы моё приключение было наиболее комфортным для меня и прошло в том стиле, который мне нравится, я внимательно изучу все подробности в описаниях параметров персонажа и подберу наиболее оптимальную для этого комбинацию. Вы, возможно, не знаете, что значит начать в Fallout 2 с INT 2 или выбрать в первое прохождение Vampire: The Masquerade - Bloodlines клан Малкавиан.
На всё это нужно время.
Геймдизайнеры, которые понимают это, уже больше не встраивают в свои игры огромный конструктор персонажа, а делают начало игры этим конструктором, задавая мне важные вопросы по ходу дела, или хотя бы добавляют возможность сделать респек и изменение внешности в самой игре.