Вопрос не имеет ответа, так как себестоимость относится не к интернет-трафику, а к использованию канала связи или контента. Когда вы смотрите фильмы с ютуба на своём смартфоне, то вы оплачиваете использование радиоэфира и аппаратуры мобильной сети, которые условно номинируются в мегабайтах потреблённого вами цифрового трафика. А если вы содержите сам сервер youtube, то вам, наоборот, интернет-провайдеры могут приплачивать за тот трафик, который вы раздаёте, так как этот контент повышает ценность их сетей. Но при этом не любой исходящий трафик имеет коммерческую ценность, и не любой входящий создаёт затраты.
Короче говоря, проходящий через вас интернет-трафик может иметь самую различную стоимость, причём как положительную, так и отрицательную. Если вы – обычный домашний пользователь, то основная часть себестоимости предоставляемых вам провайдером услуг обычно приходится на содержание так называемой “последней мили”, то есть канала связи от коммуникационного сервера до вашего компьютера. При этом, чем больше квартир в вашем доме, тем подключение каждого пользователя обходится дешевле. К мегабайтам это всё имеет весьма опосредованное отношение.