Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким способом набрать подписчиков в экспертный блог инстаграм?

Платные и бесплатные способы
Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Samira - Эксперт по Дзен.ру
  · 2,7 K
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 22 нояб 2021  · tomilenko.ru
Бесплатно набрать подписчиков в Инстаграм, не используя внешние ресурсы, сейчас практически невозможно. То есть, если у вас нет, например, множества подписчиков в ВК или известности в какой-то сторонней группе, откуда можно перетянуть подписчиков в Инстаграм — об эффективном бесплатном наборе подписчиков можно забыть.
Чтобы сейчас набрать подписчиков, можно пойти 3-мя путями:
  • запустить таргет;
  • запустить рекламу у блогеров;
  • запустить сложный конкурс с условием подписки.
Таргетированная реклама — это наиболее надёжный и предсказуемый инструмент. С его помощью сможете точно посчитать затраты, стоимость клика (CPC), стоимость привлечения подписчика (CPS). Схема работы с таргетом примерно такая: публикуете свой кейс, запускаете на него таргет, оптимизируете настройки. Так поступаете постоянно и набираете аудиторию.
С блогерами ситуация сложнее. Здесь нужно глубже анализировать аккаунты инфлюенсеров (лидеров мнений), сопоставлять их аудиторию и вашу ЦА (целевую аудиторию), оценивать вовлечённость. Если вы уверены, что можете провести такой анализ, то можете попробовать подготовить креатив, согласовать условия сотрудничества и зафиксировать результаты. Подробнее о работе с блогерами писал тут: https://yandex.ru/q/question/reklama_chto_mne_nado_sdelat_do_vykhoda_i_0b895100/?answer_id=e31cf321-671a-4aa4-a078-3fba26c36ae7&utm_medium=share&utm_campaign=answer#e31cf321-671a-4aa4-a078-3fba26c36ae7
Сложный конкурс немного отличается от стандартного. Тут мы фильтруем действительно заинтересованную аудиторию через сложное условие участия. Например, так как вы продюсер, можете добавить к обязательной подписке, что участник должен рассказать, зачем ему нужны услуги продюсера. Так вы отсеете халявщиков, которые не особо заинтересованы в ваших услугах. Плюс к этому, тем участникам, которые не победят в конкурсе, можно написать в Директ и раздать скидки на ваши услуги, тем самым повысив их лояльность и потенциально закрыть ещё несколько продаж. Чтобы конкурс охватил максимальное количество людей, рекомендую запустить его в таргет на целевую аудиторию.
Это основные методы продвижения, которые можно использовать в большинстве случаев. Пробуйте, выявляйте эффективные в вашем случае и масштабируйте их.
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
3 эксперта согласны
Отличный ответ
Я SMM-менеджер, помогаю бизнесу зарабатывать деньги. Люблю писать тексты и читать книги...  · 26 нояб 2021
Платные способы: Реклама у блогеров и таргет. Бесплатные способы: 1. Снимать рилс каждый день. Желательно на вашу тему блога. 2. Завести тик ток, указать в шапке инсту, выкладывать ежедневно тик ток ролики, давать в них пользу, что-то интересное, а за продолжением ненавясчиво отправлять в инсту, н-р. "у меня в инстаграм есть подробный пост об этом" 3. Коллаборации с... Читать далее
Могу помочь с продвижением вашего проекта😉 Перейти на instagram.com/kat_prodvijenie
1 эксперт согласен
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года. Настраиваю качественно и под ключ. Опыт...  · 26 нояб 2021  · instar82.ru
Бесплатные способы: 1. Выкладывайте сториз и посты используя хештеги и геолокации 2. Займитесь взаимным пиаром 3. Найдите блоггеров, которые согласятся на рекламу, взамен на ваши услуги 4. Ручной масфол/маслайк Платные способы: 1. Таргет 2. Реклама у блоггеров 3. Наймите смм специалиста для ведения или консультации по ведению вашего блога Читать далее
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 22 нояб 2021  ·
smmfromoscow
Сейчас эксперту проще всего набрать аудиторию через связку воронки с цепочкой полезных материалов/лид-магнита и таргета. Но надо сильно постараться над а) материалом для воронки/лид+магнитом и б) над офферами для таргета.
Но на самом деле, труднее удерживать аудиторию, чем её привлекать)
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow