Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В Google Ads появятся новые правила ценности конверсии

Рекламодатели смогут настраивать правила ценности конверсий в зависимости от местоположения, типа устройства и аудитории.**
Правила ценности конверсии** – это условия, с помощью которых рекламодатели могут указать факторы, которые влияют на ценность конверсии.
Например, рекламодатель знает, что пользователи из Москвы с большей вероятностью конвертируются в клиентов. Он сможет установить правило, по которому ценность их конверсии увеличится в два раза.
По словам Google, новое правило в ближайшее время появится для кампаний в поисковой сети, кампаний в контекстно-медийной сети и торговых кампаний.
Ценность конверсии будет отражена в столбце «Ценность конверсии» в отчётах. Также она будет применяться для оптимизации кампаний со стратегиями «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Подписаться на канал 👉 @topvisorjournal
#новости