вот и принимающая сторона (хост) вроде приятная и милая, и проблемы они все решают, но лучше бы проблем не было вообще изначально. и писать им неудобно на сайте, что поставить вместо двух мелких кроватей одну большую и не заменить фото на сайте - это было неправильно... с другой стороны, я в чужих отзывах предпочла сама бы видеть правду, а не спасибо хозяевам что они такие милые...
а что что делаете?
Если писать "по-восточному" и ставить всегда 5 звезд, то общая картина будет "Да тут просто идеально". Лучше поставить твердую 4-ку и указать над чем ещё нужно поработать. Это пойдет на пользу и хозяевам и гостям.
Отзыв должен быть непременно честным. Этим вы помогаете другим гостям сделать правильный выбор. оценить жилье.
Не хотите испортить своим отзывом репутацию хозяина. так как он вам был приятен ?
В этом случае просто не пишите о своим эмоциях. Дайте оценку жилью.транспортной доступности и тому подобному.
Правда, правда и ни чего кроме правды. Принимающих иногда тяжело подобрать слова для всех гостей если их много, а самим путешественникам писать только правду нужно, потому что по их отзывам создаётся впечатление о хозяева жилья. И им легче писать чем хозяевам))
в итоге написала честно, несмотря на приятность хозяев