Популярность соц.сетей перестает кого-либо интересовать. Главное — возможности новой платформы: что она дает тебе как пользователю прямо сейчас.
Один источник, который объединит все... Читать далее
Моя любимая соц. сеть — бабушки на лавочке. Реальный мир — это и есть социальная сеть, которую мы носим в кармане [смартфон] в разных оболочках и срезах [приложения, журналы, медиа].
Я... Читать далее
Здесь нет чего-либо удивительного. Появление нишевых социальных сетей и тематических медиа — реальность, к которой следует адаптироваться.
Сегодня в качестве медиа может выступать даже... Читать далее
Здесь гораздо интереснее посмотреть на то, как устроен «Хабр», и вспомнить примеры других проектов (в том числе и зарубежных), которые можно считать полными или частичными аналогами этой... Читать далее
Как по мне, самый интересный стартап — весь технологический рынок страны. Нет смысла выделять какие-то проекты, нужно говорить о трендах в целом и делать выводы.
Совсем недавно мы изучили... Читать далее
В большинстве ИТ-компаний России есть собственные специалисты по маркетингу и созданию контента. Зачастую организации нанимают целые отделы, но такой подход не всегда оказывается наиболее... Читать далее
Стоимость за 1000 знаков значительно отличается от заказчика к заказчику и зависит от размеров издания, его популярности, а также «наглости». Однако чаще всего оплата за знаки... Читать далее
Чтобы построить digital-стратегию, необходимо в первую очередь определить бизнес-цели и целевую аудиторию. Без четкой формулировки основных направлений в этих двух областях вы будете... Читать далее
Конкретное количество сфер, охватываемых вашей digital-стратегией, будет разным в зависимости от организации и от того, чем она занимается. При этом, понятие digital затрагивает большее... Читать далее
Основа всему — регулярность. Она поможет научиться и остальному:
* понять свои цели и задачи;
* совместить их с целями и задачами аудитории;
* выработать эффективный формат для вашего... Читать далее