Потому что производители фильмов совершенно сознательно стараются избегать эффекта "вылета" или по-научному "отрицательного параллакса". Это связано с тем, что наш мозг не понимает, что ст... Читать далее
Всеми мыслимыми на тот период способами: рисовали на бумаге, мультипликате, фотографировали, рисовали на стекле и закрепляли перед камерой прямо на съемочной площадке или позже, в студии... Читать далее
Если речь именно о кино и если есть необходимость (а она бывает крайне редко) показать картинку "живьем", именно на экране телевизора, то приходится подстраивать кадровую частоту съемки... Читать далее
"Язык кино" основан на особенностях нашего восприятия мира органами чувств, так что, можно сказать, никакого формализованного языка кино вовсе и нет. А есть ряд сюжетных, визуальных... Читать далее
На самом деле довольно часто встречается и синий хромакейный фон. Потому что зеленый (и синий) в спектре относительно далеки от красно/оранжево/желтой палитры, то есть основных цветов... Читать далее
На съемках экран устройства обычно выглядит как-то так: gettyimages.com
Хромакейный фон (зеленый, в данном случае), для кеинга (процесс вырезания монохромного фона и замена его чем-либо... Читать далее