Я согласна с Евгением, коллега дал правильные советы и отметил, что нужно быть на виду. Это касается не только маркетинга, а в принципе любой сферы, где вы хотите быть востребованными... Читать далее
В мед. секторе можно использовать все виды маркетинга, это традиционный, inbound, outbound, didgital и sem маркетинг. Какой из них выбрать зависит от целей и бюджета на планируемую кампанию.
Это нормальная история в текущей геополитической обстановке. Как сказал коллега Александр, бизнес перестраивается и проходит через процессы адаптации к новым реалиям. К новым реалиям... Читать далее
Если речь идёт о инфлюенсерах, то лучше искать каналы соответствующие тематике вашего продукта, после поиска нужно связаться с владельцем канала или его менеджером, запросить статистику... Читать далее
Анализ конкурентов это один из самых важных этапов в стратегическом планировании. На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру, есть такая фраза. Анализ конкурентов во - первых... Читать далее
Я не думаю, что творческие идеи нужно подсказывать. Творчество, я считаю, это любое дело, в которое человек добавляет креатив и интересное решение. Даже к уборке дома можно подойти... Читать далее
Сложности появились с зарубежными соц. сетями. Рекламироваться там возможности остались, но совсем маленькие. Остаётся рекламироваться только через свои аккаунты, а из-за того, что теперь... Читать далее